ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

После 40

Подобные ситуации —а их со временем всплывало на поверхность все больше и больше, — по сути, иллюстрировали не столько новые тенденции, сколько тот способ вести дела, который индустрия предпочитала всегда, и, безусловно, не добавляли музыкантам лояльности корпорациям. «После 40 лет в музыкальном бизнесе, — писал композитор, мультиинструменталист и продюсер Тодд Рандгрен, — я знаю, кто мои друзья. Я знаю, что это не лейблы, которые потеряли интерес к моей “маргинальной аудитории” десятилетия назад. Это та самая маргинальная аудитория, которая все еще ждет любых моих записей или выступлений, несмотря на тот клин, который RIAA пытается вбить между нами.. .»

Судя по всему, цифровая эпоха создала условия, в которых не только слушатели, но и артисты перестали ощущать себя друзьями музыкальных корпораций. Хотя, возможно, по-настоящему они не были ими никогда. Трудно сказать, как обстояло дело с марионетками, созданными самими лейблами с нуля и только благодаря им получившимисвою минуту славы, но для остальных, похоже, слишком часто индустрия выступала как сила главным образом тяготящая. В ситуации, когда компании-гиганты уже давно скорее использовали музыкантов, чем обслуживали их интересы, лишь отсутствие полноценной альтернативы вынуждало многих творцов оставаться в корпоративных стенах. Внутренняя политика мейджоров оказалась не многим успешней внешней: ее итогом стало то, что не только слушатели, но и музыканты вовсе не чувствовали себя в мире с индустрией. В сущности, именно этот факт оказался последней и решающей причиной, предопределившей исход цифровой драмы, — ведь новая технореальность, разрушив иерархическую власть корпораций, предоставила свободу и музыкантам тоже.

Дата: 02 февраля 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами