ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Посещение бара

Нельзя сказать, что пьющая публика не в курсе подобной практики или растущих затрат на посещение бара. Я спрашивал у многих мужчин среднего возраста, почему они больше не ходят в таверны. Обычный ответ был такой: «Я могу приготовить лучший напиток дома в сто раз дешевле и выпить его в более спокойной обстановке». Держатели таверн по соседству, которые борются за то, чтобы удержать постоянных клиентов, еще лучше осведомлены о подобных неблагоприятных тенденциях. В исследовании баров на Среднем Западе в 1981 г. я узнал, что владельцы многих «таверн по соседству» пережили целых четыре повышения цен, прежде чем переложили часть возросшей стоимости на посетителей. Одна владелица таверны даже прикрепила на заднюю стенку бара записку: «В связи с повышением цен все теперь на пятак дороже». В ответ на мое замечание о привлекательной цене обычного виски со льдом и содовой миловидная пожилая дама, стоящая за стойкой коктейльного зала в южном стиле, ответила: «Да черт, если б я повысила цены, мои клиенты меня бы просто распяли!»

Эксперты также призывают владельцев баров, настоящих и будущих, приспособить рекламу к нуждам посетителей. Владельцам рассказывают, что посетители одиноки, они хотят хорошо провести время, хотят повстречать кого-нибудь; они готовы к веселью и азарту, готовы отвлечься от ожесточенной конкуренции, которая царит на работе; что они устали и чувствуют себя немного потерянно. Список этим не ограничивается, но основная мысль понятна. «Посетители приходят в бар в поисках удовольствия и компании. Так что бейте в эти точки во всей рекламе». Индустрия таверн как никогда ранее учитывает отчуждение, порождаемое современной социальной структурой, но строит на нем капитал со всей искушенностью современных маркетинговых технологий. Однако злоупотребление принципом «качествона риск покупателя» не застраховано от рисков «сделки на риск продавца», так что в конце концов продавцам тоже следует поостеречься.

Вот недавний пример: можно было предсказать, что за привлечение большего количества посетителей-женщин в бары для одиночек в итоге придется чем-то заплатить. К началу 1980-х гг. многие письма в колонке советов в журналах гласили: «Женщины Америки, будьте умнее! Вам не нужны мужчины, которых можно найти в барах!» Тысячи баров получали здоровую прибыль от нездорового бизнеса по привлечению молодых женщин к общению с этими непривлекательными мужчинами. В конечном счете репутация американской таверны попала под удар, несмотря на то что «тип мужчин», который женщины находят в барах, — это те, кого привлекает присутствие женщин.

Дата: 12 февраля 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами