ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Популярность отдельных независимых интернет-ресурсов

Сама система альтернативных медиа при этом всегда была довольно динамична и не вполне предсказуема: всего за несколько лет MySpace в ней едва ли не полностью вытеснил менее музыкально-ориентированный Facebook, расцвело множество других ресурсов и платформ, идея аудиоблога в какой-то момент частично трансформировалась в подкастинг. Однако, как бы активно ни перетекала публика от одного сайта к другому, как бы ни переформировывалисьрейтинги популярности сетевых инициатив, совершенно ясно одно — в сумме аудитория альтернативных медиа стала такова, что с ней сегодня не может соперничать ни один даже самый популярный традиционный радио- или телеканал. Если же добавить к этому тот факт, что попасть в интернет-медиа можно всем желающим, становится совершенно очевидно, что говорить об информационном барьере на данном этапе фактически неуместно.

Существует, однако, мнение, что отсутствие информационного барьера само по себе музыканту сегодня практически ничего не дает. Да, теперь он без всякой посреднической помощи может получить доступ в информационное пространство, вот только в отличие от доцифровых времен выхода из небытия это вовсе не гарантирует. Такое положение вещей питает точку зрения, подобную пропагандируемой Кристофером Ихихо в статье «Публикция музыкальных работ в интернете»: «Музыке нужна раскрутка, которую никто, кроме вас или менеджеров, в вас заинтересованных, не сделает. А продавать музыку после можно и без интернет-странички. На начальном этапе музыканту нужно самое примитивное — чтобы его услышало как можно больше человек, занимающихся шоу-бизнесом. “Интернет-сборники” и “виртуальные магазины” не служат для этой цели».

Дата: 24 декабря 2013



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами