ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Полезный взгляд с позиции аутсайдера

Постоянно атакуйте свою отрасль с позиции аутсайдера. Создатели «новой роскоши» не ограничиваются пределами своей отрасли в поисках тенденций и системы, которая способна породить новый прорыв. Источниками вдохновения могут стать товары или услуги «старой роскоши», новаторские идеи, родившиеся в Европе и Азии, новое решение могут подсказать другие категории товаров, советы экспертов и профессионалов. Эдвард Филлипс обнаружил водку, ставшую прототипом бренда Belvedere, во время поездки по Европе. Когда производители пиццы Freschetta искали способ превзойти DiGiorno компании Kraft Foods на рынке замороженной пиццы, они собрали группу из пяти знаменитых поваров лучших ресторанов Соединенных Штатов. Повара по очереди работали с несколькими лучшими кулинарными школами в Италии, чтобы разработать превосходный соус и добиться «настоящей» хрустящей корочки.

Персонал компаний «новой роскоши» мыслит иначе, чем сотрудники обычных производственных организаций, и часто это связано с первоначальным «взглядом аутсайдера», который был присущ основателю компании. Эллен Бразерс, президент Pleasant Company, производителя кукол American Girl, говорит, что мышление ее основательницы Плезант Роуленд по-прежнему пронизывает компанию. «Если вы спросите любого из 1200 сотрудников, каким бизнесом мы занимаемся, — говорит Бразерс, — ни один не ответит: “Игрушками”, — каждый скажет: “Мы заняты в бизнесе для девочек”».

Трудность для создателя «новой роскоши» заключается в том, что его «мышление аутсайдера» становится новой общепринятой нормой, как только он добивается успеха, и конкуренты наводняют рынок, надеясь извлечь выгоду из чужой идеи. В долине Напа появилось множество небольших виноделен, надеющихся повторить успех Роберта Мондави и Джесса Джексона, но не обладающих их даром предвидения будущего, самоотдачей и пониманием сути «новой роскоши». В результате создателям «новой роскоши» приходится заставлять себя снова мыслить как аутсайдер. Это суровый образ жизни, настолько, что такие лидеры, как говорит Лесли Векснер из Limited Brands, «очень одиноки».

Дата: 23 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами