ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Покупая машину торговой марки, вы показывали друзьям что достигли вершины

С 1948 по 1977 год Cadillac был наиболее успешно распродаваемой маркой роскошных автомобилей, владеть таким автомобилем или даже просто прокатиться в нем было очень престижно. В 1953 году Дуайт Д. Эйзенхауэр ехал на свою президентскую инаугурацию в автомобиле Eldorado с самонастраивающимся радиоприемником, автоматической системой ослабления света фар, кожаной обивкой сидений. В 1955 году превосходство этой марки было настолько очевидным, что по количеству продаж она опередила своего основного конкурента Lincoln со счетом 3:1. На протяжении этих лет компания не переставала вести инженерные разработки и предлагала технические и функциональные преимущества, которые приносили радость и удовольствие владельцам автомобилей. Cadillac Fleetwood 60 Special 1958 года был буквально напичкан техническими новшествами: двигатель с верхним расположением клапанов и высокой степенью сжатия, электростеклоподъемники, усилитель рулевого управления, электронная система запирания дверей и плюс к этому — хромированные аэродинамические «плавники» на задних крыльях, как у самолета-истребителя. Модель 1959 года Brougham имела колесную базу 149 дюймов, весила 5490 фунтов и была настолько «экономична», что съедала галлон бензина меньше чем за восемь миль.

Затем, по мере того как на рынок США проникало все больше надежных и по-настоящему экономичных японских автомобилей, а также более безопасных и функциональных моделей из Европы, для торговой марки Cadillac началась эпоха постепенного упадка. Эффектный дизайн «под истребитель» неожиданно показался старомодным и претенциозным, особенно если учесть, что конкуренты, например Mercedes-Benz и BMW, предлагали реальные преимущества, а именно — лучшие ходовые качества, повышенную надежность и существенную выгоду для покупателя. «Я 20 лет проездил на “Кадиллаках”, — говорит 57-летний администратор Гэри. — В начале 1960-х у нас был желтый “Кэдди” с ярко- желтой внутренней обивкой. Все ребята после спортивной секции хотели, чтобы их подвезли до дома на этой машине. Но со временем качество стало падать. Они просили за автомобили все больше, однако не вносили никаких реальных улучшений. Спасала слава, но слава — это пустое место. Каждые три года я покупал одну и ту же машину. Новая модель, новый год выпуска — и никаких изменений. Компания General Motors просто “доила” сложившуюся репутацию торговой марки».

К концу 1970-х эмоциональная привязанность Гэри к автомобилям марки Cadillac серьезно пошатнулась. «Сыновья подшучивали надо мной и моими “Кадиллаками”. Они говорили, что это располневшие машины для стариков, обзывали их баркасами и смеялись над рулевым управлением». В 1982 году Гэри наконец решился продать Cadillac и приобрести дорогую европейскую модель. «Сейчас я вожу Jaguar, у которого двигатель V8 с наддувом, — рассказывает он. — И сыновья больше не дразнят меня, а смотрят на мой автомобиль с восхищением».

Дата: 29 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами