ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Пожилые покупатели

Пожилые люди как потенциальные покупатели «новой роскоши». Они представляют собой огромный потенциальный рынок, который еще далеко не полностью охвачен создателями «новой роскоши». Их число постоянно растет по мере того, как увеличивается продолжительность жизни (сейчас в Америке около 46 млн людей в возрасте старше 60) и сами пожилые люди становятся более здоровыми, активными и в большей степени готовыми потратиться на себя, чем любое предшествующее поколение. Наше исследование показало, что они охотно тратятся на детей и внуков, но не забывают и о себе: эта категория потребителей особенно часто «готова платить больше» за туристические пакеты. Соответственно, для компании «новой роскоши» открывается возможность удовлетворить потребность пожилых людей в путешествиях, обеспечив их для этого всем необходимым: одеждой, чемоданами, товарами и услугами, связанными с заботой о здоровье. пищевыми добавками, простыми и цифровыми фотоаппаратами, услугами по планированию туров и центрами поддержки для путешественников, а также многим и многим другим.

Потребители нового поколения: более сообразительные и искушенные, чем прежде. Но самый большой потенциал для продолжения и развития явления «готовности платить больше» составляет младшее поколение, те, кому сегодня от 6 до 18 лет. Они интересуются учебой, активно путешествуют и ориентированы на смену тенденций в товарах и брендах. Для молодежи быстрое проникновение новых идей и технических усовершенствований — обычное явление, при том что родителей оно утомляет, а бабушек и дедушек— пугает. Смену стилей, их быстрое и неизбежное обновление младшее поколение воспринимает как должное. Они, в отличие от старших поколений, уже не помнят те времена, когда товары не всегда отличались качеством, и поэтому станут еще более бескомпромиссными по отношению к плохо сделанным или плохо функционирующим товарам. Они свободно чувствуют себя в Интернете, устанавливают контакт на многих уровнях, их суждение о том, что можно считать новым, является определяющим. Но самое главное — младшее поколение привыкло ожидать эмоционального удовлетворения, которое ему доставляют товары «новой роскоши», и ценит его. Как говорили нам многие потребители, «сложно, если вообще возможно, вернуться назад» к низкокачественным, безликим, эмоционально пустым вещам после того, как столкнулся в какой-либо категории товаров с явлением «новой роскоши». Американцы никогда не любили отступать, сдаваться и ограничиваться малым и делали это только под давлением каких-то мировых событий или превратностей собственной судьбы. Даже когда дела идут плохо, говорили нам потребители, они продолжают держаться за один- два товара «новой роскоши», без которых «просто не могут обойтись». Американцы, в том числе и американские дети, всегда стремятся подняться к более высокому уровню качества. вкуса и привлекательности.

Дата: 18 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами