ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Поиск нужных товаров

Эллен, 54-летняя вдова и владелица виноградника, демонстрирует существующую в сознании ценителя водки связь между составляющими ее лестницы преимуществ. Она с удовольствием выпивает мартини, когда ужинает вне дома, но только в том случае, если коктейль приготовлен с использованием водок Ketel One, Voxx или Grey Goose. «Если невозможно достать эти три сорта, я, может быть, соглашусь на Absolut, но и только. Я никогда не буду пить Stoli1. Зачем? В мире хватает хороших водок, и на меньшее я не согласна». Для Эллен значение имеет скорее «поиск», чем модный имидж. Она не любит ходить в модные бары, ее предпочтения основаны на целом ряде технических и функциональных преимуществ, которые она в состоянии описать. «Если уж я пью мартини, то это должен быть хороший мартини, иначе я и не буду его заказывать. Главное отличие состоит в мягкости. Я очень разборчива».

Другие ценители водки также оказались способны обсудить с нами тонкие технические и функциональные отличия любимой марки. Водка Absolut с лимонным соком и без льда — излюбленный коктейль Крейга, 35-летнего холостяка из Лос-Анджелеса. «Водка Absolut очень хорошо отфильтрована, она довольно чистая и не вызывает у меня похмелья». Крейг признает, что, возможно, не сумеет почувствовать разницу, если ему подадут коктейль с водкой другой марки, но уверен, что все поймет «на следующее утро». Наденка тоже может рассказать о функциональных отличиях своей любимой водки Belvedere, ее вкусе и отсутствии похмелья. Но для нее в Belvedere важен не только вкус, но и создаваемый этой маркой определенный имидж: заказывая Belvedere, она добавляет чуточку столичного блеска в «скучную жизнь в Мичигане», где она сейчас получает степень магистра делового администрирования. Вот что она сказала нам: «Belvedere — это очень модно. Раньше я пила мартини с водкой Absolut и парой оливок. Теперь — мартини с Belvedere и парой оливок. Несколько месяцев назад я встретила подругу, с которой не виделась уже пять лет. Она пьет Belvedere и кажется мнеочень модной, ну просто шикарной. Подруга живет в Нью- Йорке и знает все — что модно, а что уже нет. Она очень привлекательна. Такому имиджу очень подходит Belvedere».

История дорогой водки следует схеме, которую мы уже наблюдали у других видов товаров «новой роскоши»: революция, спровоцированная производителем, который является новичком в отрасли, не связан ее прописными истинами и имеет четкие представления о том, как построить превосходный бренд, основанный на трех ступеньках лестницы реальных преимуществ.

Дата: 15 сентября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами