ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Поиск идей в других странах и культурах

Мир полон идей, которые ждут, когда их откроют, позаимствуют, скопируют, доработают, адаптируют или улучшат. Многие товары «новой роскоши» представляют собой адаптацию идей, заимствованных из других культур, в первую очередь — из европейских стран. Crate and Barrel, Starbucks, Sam Adams, Kendall-Jackson, Whirlpool Duet — все эти бренды берут истоки в европейской культуре в первую очередь потому, что за последние три десятилетия американцы особенно часто посещали именно Европу. С увеличением числа поездок в Азию, Африку, Южную Америку, Россию и Восточную Европу интерес к идеям и стилям этих материков и стран будет, несомненно, расти. В поисках идей вы как создатель нового товара можете просто предпринять путешествие в страну, чья география и культура была вам до сих пор не известна. Прогуляйтесь по улицам. Зайдите на рынки и в магазины. Беседуйте с людьми. Покупайте товары. Питайтесь в местных ресторанах и живите в местных гостиницах. Смотрите, задавайте вопросы, пробуйте, привезите образцы товаров домой и покажите друзьям. Найдите способ создать такую версию своих зарубежных впечатлений, которая будет соответствовать вкусам и образу жизни американцев.

Исследования общества. Создателями «новой роскоши», как правило, становятся люди, которых интересует окружающий мир. Они хотят понять, как изменяется общество и что думают другие люди. Они много читают и находятся в курсе последних публикаций известных изданий. О чем говорят Марта Стюарт и Опра Уинфри? О чем пишут в журналах? Какие телевизионные программы особенно популярны? Они следят за мировыми тенденциями и изучают местные обычаи, стараются нащупать связь между наблюдениями, собранной информацией и ролью товаров и услуг в обществе и жизни каждого индивидуума.

Что, к примеру, означает увеличение средней площади американского жилища? Для Бостонского университета, например, это означало, что студентов перестали устраивать размеры комнат в общежитии и удобства в них, они уже привыкли иметь собственную комнату с телевизором, телефоном и высокоскоростным Интернетом. Университет построил новое общежитие, предлагающее персональные комнаты с личной ванной, и запросил за них более высокую плату.

Дата: 12 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами