ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Подрастающее поколение

Взрослые часто считают, что подростки недисциплинированные, несговорчивые и с плохим поведением. Такая точка зрения показывает, что взрослые просто забыли себя в этом же возрасте. И не только не хотят принимать во внимание, что это особенный возраст, но и понять, не пытаются сей период. Если же рассмотреть период времени от детства до взрослого человека, возможно, это поможет понять подрастающего человека, а также приобрести опыт и подсказки в том, как мы должны вести себя с подрастающим поколением.

Детство – это волшебный период, когда родители понимают, что ребёнок не может быть идеальным и все его ошибки воспринимаются как обычные составляющие растущего ребёнка. Взрослые принимают спокойно тот факт, что дети зависят от них, а дети, в свою очередь, охотно этим пользуются. Таким образом, мотивация детей зависит от одобрения взрослыми (родителей, учителей) тех или иных детских поступков.

В возрасте девяти, десяти или одиннадцати лет, дети осознают, что от них требуется, и стараются предоставить ожидаемое, как только могут, всеми возможными способами. Также к ним доходят знания о том, как можно манипулировать. Они могут взять на себя ответственность за порядок в доме и охотно учатся правильно обращаться с деньгами.

В пубертатный период, который раньше начинается у девочек, они начинают искать новую ролевую модель. Так как они больше не дети, то жёсткий контроль родителей их больше напрягает, нежели приносит пользу. Ну а поскольку они ещё пока и не взрослые люди, то поддержка родителей им всё-таки необходима, но, к сожалению, обе стороны (родители и дети) не хотят понять этого. Соответственно, в поисках чего-то новенького, они часто теряются, к какому именно идеалу им приблизиться. Но определённо знают, что новая модель должна отличаться от старой. А именно, быть отличной от их родителей. Данный поиск обычно демонстрируется отрицанием и отвержением взрослых. Соответственно, мотивация теперь исходит от себе подобных, т. е. одногодок. Одобрение со стороны однолеток ценится превыше всего.

Психологи утверждают, что существует несколько основных фаз развития человеческих отношений. В течение первых 12 месяцев жизни, малыш с удовольствием купается в маминых объятьях. Позже, когда ребёнок способен сам перемещаться, ему хочется больше свободы для исследования окружающей его среды, но всё ещё нуждается в родительской опеке. Следовательно, ещё позже, ребёнку понадобится ещё больше свободы для познавания мира более детально, что и происходит в подростковом возрасте. А когда в жизни тинэйджера появляются первые любовные отношения, фазовый оборот развития взаимоотношений с родителями начинается по новому кругу.

Что касается обучения, то учителям следует учитывать возраст ученика и действовать соответственно. Подросткам нужен вызов, т.е. задания, которые часто являются креативными и интеллектуальными. Это позволяет им проявить и показать себя. Например: викторина, отчёт обзор; перевод любимой песни, сцены из фильма; придумать обложку книги, компакт диска; экспериментальные задания; создание туристической брошюры и т. п. Как видно, такое разнообразие заданий и идей, вызовет интерес, заставить ученика работать и раскроет способности, что принесёт свои плоды успеха для каждого индивидуума.

 

Дата: 31 мая 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами