ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Почему необходимо действовать уже сейчас?

Многие лидеры «новой роскоши» успешно выпустили товар на рынок, используя «скрытую шумиху» вокруг него, при этом не важно, создавалась она преднамеренно или возникла в результате удачно сложившихся обстоятельств. Большинство представлений товаров «новой роскоши» на рынке подчинялись принципу 10:50, то есть на 10% покупателей приходится 50% объема продаж. Первые потребители рекомендовали товар друзьям, и он мог, как говорится, пойти. (Плезант Роуленд называла это «материнским маркетингом».) Создатели Red Bull, дорогого энергетического напитка, потратили 4-5 млн долларов на продвижение товара на рынок, что включало раздачу банок с коктейлем молодым людям от 16 до 29 лет днем в спортивных клубах, а вечером — на дискотеках. По мере того как росла известность напитка среди целевой аудитории, увеличивался и объем продаж. Только после этого компания начала расходовать средства на собственно рекламные цели — тщательно отобранную музыку и спортивные мероприятия, но и то строго пропорционально объемам продаж. Увеличившийся в результате этих действий объем продаж позволил компании воспользоваться услугами более сильного дистрибьютора и начать рекламу на радио и лишь на завершающей стадии влиться в «общий поток» рекламы на телевидении и в коммерческих изданиях.

Проверка перед стартом. Перед запуском на рынок важно правильно оценить созданный вами товар или услугу, задав самому себе серию вопросов о новом товаре:

Является ли он желанным для покупателя? Появилась ли у первых потребителей эмоциональная привязанность к вашему товару? На удовлетворение какой эмоциональной установки он нацелен в первую очередь? А во вторую? На самом ли деле он отличается от других, приятен в использовании и является блестящим решением насущной проблемы? Можете ли вы представить, что потребитель будет благодарить вас за создание этого товара?

Является ли он уникальным? Существуют ли на рынке другие товары (услуги), похожие на те, что предлагаете вы? Можете ли вы сказать, что он обладает реальными техническими отличиями и обеспечивает реальные функциональные преимущества?

Будет ли он первым товаром такого рода, предлагаемым на рынке? Вы уверены в этом? Если нет, то чем он принципиально отличается от товаров, уже предлагаемых на рынке?

Кто является его целевыми покупателями? Можете ли вы детально описать типичных потребителей своего товара? Вы встречались и беседовали с ними? Бывали у них дома и на работе? Пробовали использовать продукт вместе с ними? Нуждаются ли они в этом товаре? Вписывается ли он в их образ жизни?

Обладает ли ваш товар внутренней целостностью? Действительно ли его технические отличия важны для достижения функционального преимущества? А может, они представляют собой просто «крутые примочки» или, хуже того, бессмысленные «побрякушки»?

Пользуется ли он авторитетом у профессионалов? Как отреагировали на ваш товар профессионалы в этой области? Они его испробовали? Помогали при его разработке?

Дата: 08 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами