ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Почемы мы любим покупать продукты в магазинах

Бетси, 22 года, которая рассказывала нам, что любит покупать продукты в фирменных магазинах, говорит: «Ты проходишь через весь этот стресс, чтобы иметь возможность окружить себя удобными, хорошими, чудесными, роскошными вещами. Если вы не позволяете себе ничего подобного, вы можете просто “перегореть” и забыть, для чего вы, собственно, трудитесь. Но это приводит меня к следующему вопросу: а стоит ли игра свеч?»

Помимо стрессов, испытываемых отдельными людьми, все наше общество в целом переживает сейчас нелегкие времена — о чем говорят хотя бы замедление роста экономики и повышение уровня безработицы. Да и в мире дела обстоят не лучше: постоянная угроза терроризма, вспыхивающие повсюду войны и беспорядки. И многие американцы видят свой гражданский и патриотический долг в том, чтобы продолжать тратить деньги. Ким, 26 лет, живущая со своим другом и имеющая совместно с ним доход 80 000 долларов в год,говорит: «Мне кажется, мы живем в сложное время и в финансовом смысле, и в смысле того, что происходит в мире. Но я считаю, нам нельзя проста прекратить тратить деньги, ситуация от этого только ухудшится. Я хочу, чтобы окружающие меня люди имели работу. И, с моей точки зрения, мы должны делать все, чтобы поддержать бизнес. Мне кажется, это будет всем только на пользу».

Потребитель всегда искал товары, которые могли бы удовлетворить его запросы, но в наши дни его требования еще более возросли. Ему нужны товары, которые способствуют его самоутверждению и как сложившейся личности, и как той личности, которой человек хочет стать; товары, которые помогут справиться с нагрузками и стрессами повседневной жизни. Нынешний потребитель достаточно умен, чтобы понять: владение неодушевленными предметами не в состоянии разрешить эмоциональных проблем, но он достаточно честен с самим собой, чтобы признать: вещи все-таки способны реально улучшить его жизнь.

Дата: 09 декабря 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами