ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Победители и проигравшие

Три группы лидеров в области нового домоустройства появились благодаря готовности и желанию американцев платить больше. «Дающие возможность», подобно Ноше Depot и Lowe’s, способствовали зарождению и стимулируют развитие деятельности американцев по переустройству домов. «Демократические законодатели вкуса» помогли потребителям подняться до более изысканного выражения своего «я». «Новаторы бытовой техники» дали им возможность заявить об уровне достигнутого мастерства, учиться и исследовать, а еще тратить меньше времени на скучные домашние заботы и больше — на интересные и эмоционально привлекательные занятия. Среди проигравших оказались в основном магазины «старой розничной торговли», которые застряли в области не дающих развития средних цен, так и не сумев понять могучего стимула «платить больше». Традиционные магазины строительных товаров, к примеру, были основаны на представлении о том, что американцы ремонтируют дома неохотно и только в силу необходимости. Подобная позиция не дала им возможности стать частью, а тем более вдохновителем новых, более смелых устремлений потребителя, которые способствовали быстрому росту магазинов ангарного типа и специализированных, таких как Restoration Hardware. Большинство универмагов, когда-то с успехом торговавших товарами для дома, также топтались на месте, в то время как те, кто ставил на специализацию, захватывали один за другим различные виды товаров, демонстрируя потребителю большую изысканность и компетентность и предлагая куда более приятный и увлекательный процесс покупки.

Дата: 05 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами