ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Пневматическая подвеска

Как только был сделан первый автомобиль, прообразом кузова которого послужила карета, человечество озадачилось его усовершенствованием. И это коснулось главным образом кузова и колёс. Ведь не секрет, что рессорная подвеска, применяемая в конских экипажах, просуществовала до наших дней, и до сих пор используется в грузовых и легковых автомобилях. 
 
При всех своих достоинствах – простота и надёжность, эта система имеет массу недостатков и не всегда отвечает современным требованиям. Поэтому ещё в прошлом веке было предложено заменить металлические пружины и рессоры на сжатый воздух, закачиваемый в резиновые пневматические баллоны. 
 
С такой системой пневматической подвески, было знакомо почти всё население бывшего Союза, ведь она применялась на городских автобусах ЛиАЗ. Специализацией интернет-магазина http://vauler.com/pnevma является продажа запчастей для надежного ремонта пневмоподвески. За время эксплуатации на автобусах, система показала свою надёжность и долговечность, и позволяла легко справляться с перегрузом техники в часы пиковых перевозок. 
 
Кроме того, мировая практика использования подобных систем также подтвердила, что пневматические системы надёжны и практичны в эксплуатации. В США с пневматической подвеской выпускались не только грузовые, но и легковые автомобили. Если ремонт подвески нужен в Алматы, то специалисты центра Ваулер смогут выполнить быстрый ремонт и замену на месте. 
 
Основным препятствием распространения подобных систем являлась необходимость установки дополнительного оборудования – воздушного компрессора, ресивера, пневмобаллонов, дополнительных манометров, распределительных золотников и воздушных магистралей. А также неравномерное распределение воздуха по подушкам во время крена и перегруза.
 
Сегодня, все эти вопросы легко решаются при помощи электронного блока управления и четырёхконтурной системы воздушной подкачки. К тому же с появлением электрических компрессоров, отпала необходимость привязывать их к работе автомобильного двигателя, а ресивер может иметь форму тора, и легко занимать нишу запасного колеса. Доверьте замены подвески специалистам. Смотрите здесь, если есть необходимость замены подвески в Алматы.

Дата: 02 декабря 2017



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами