ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Пивоварни

Как и американский производитель автомобилей, английский пивовар не желает отдавать оптовым или розничным посредникам справедливую долю их прибыли. В обоих случаях отношения с потребителями складываются напряженные по причине корпоративной жадности. Как агент по продаже автомобилей, так и владелец паба чувствуют, что должны ограничить выбор покупателя, если хотят выжить. Команда проекта «Массовое наблюдение» сообщала, что владельцы самих пабов часто недоброжелательно относились к пивоварням, поскольку большинство из них не принимали в расчет непригодные остатки и утечки — неизбежные издержки при торговле бочковым пивом. Как сообщал один из таких владельцев, с точки зрения пивовара, успешными могут быть лишь управляющие, нечистые на руку с покупателями. «Возьмите паб как у меня: я сам бы ничего плохого с пивом не делал... он никогда не говорил мне напрямую, что я должен что-то такое делать. Но подразумевал, что я должен добавлять воду». А «смекалистый» хозяин «вдет в подвал и там химичит: некоторые добавляют желатин, некоторые унижаются до того, что используют специальные стаканы, и настоящий хозяин сначала опробует эти методы, прежде чем начнет разбавлять пиво». Желатин использовался для того, чтобы восстановить плотность разбавленного пива.

Пивоварни также виновны в том, что проявляют халатность в управлении английскими питейными заведениями. Результат их хозяйствования печален: они допустили физический износ, отпугивающий посетителей, и ввели элементы, пагубные для культуры общения в пабе. Что касается стоимости содержания, то питейному заведению необязательно быть элегантным, но оно не должно быть низкопробной дешевкой, и ему нельзя позволять приходить в упадок в течение срока пребывания преданных завсегдатаев. Но именно низкопробной дешевкой и стали многие из связанных договором с пивоварнями пабов из-за жадности и близорукости их владельцев. Морис Горэм подытожил эту сторону удаленного управления с целью получения прибыли:

Провал начинается с того момента, когда находящиеся где-то там бухгалтеры, уткнувшись носом в свои расчеты, инициируют национальное сокращение отчислений как на ремонт помещений, так и на замену мебели. Появляется убогость обстановки, посетители чувствуют себя оскорбленными, торговля идет вниз. Региональные управляющие смотрят в счетные книги, вместо того чтобы взглянуть на бары, и объявляют, что необходимо, в свою очередь, сократить фонд заработной платы. Чаще всего это означает, что значительно сокращается время на уборку помещений. Заведение начинает выглядеть еще более неопрятно, торговля продолжает снижаться — и снова «необходимо сократить фонд заработной платы». Логика работает по нисходящей спирали.

Дата: 02 марта 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами