ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Перемены в отрасли

Начало перемен в этой отрасли приходится на середину 1990-х годов, когда между различными производителями корма для животных существовала очень небольшая разница. Потребители были вынуждены покупать эти среднестатистические товары из необходимости, отчаявшись найти что-то лучшее. Но они испытывали постоянно растущее недовольство собой, не имея возможности позаботиться о своих любимцах так хорошо, как им хотелось бы. Все чаще владельцы воспринимали себя заботливыми приемными родителями своего животного. Согласно исследованию Американской ассоциации ветеринаров, около 83% владельцев называют себя «мамочкой» или «папочкой» в разговоре с животным (в 1995 году— 55%), и практически две трети владельцев празднуют день рождения своего любимца. Однакодоступные в прошлом товары не соответствовали подобной модели поведения.

Тогда несколько небольших компаний начали осуществлять технические изменения выпускаемой продукции, повышая полезность корма и улучшая его вкус и запах. Подробное описание нового продукта они сообщали самым доверенным советчикам любого хозяина: ветеринарам. Компании наладили выпуск кормов, соответствующих потребностям диеты различных пород животных. Они разработали диеты «для определенного возраста», рассчитанные на наилучшее удовлетворение потребностей животных определенной возрастной группы, а также предложили большое разнообразие форм и консистенций корма, например влажный, сухой, в виде галет, печенья, пиццы и т.п. Была разработана пища для животных с особыми потребностями и для владельцев с особыми запросами: корм, улучшающий состояние кожи и шерсти; корм для собак с чувствительным желудком; корм, препятствующий образованию «колтунов». Создатели этих кормов начали использовать более высококачественные ингредиенты, в том числе настоящее мясо, экологически чистые овощи, сыр и чеснок, а также специальные добавки, улучшающие вкусили полезные для здоровья, такие, например, как глюкозамин, способствующий лучшей работе суставов. Кроме того, они вывели на рынок продукцию, которая соответствовала религиозным, моральным или социальным ценностям покупателя, например кошерный корм или корм с «холистическим» составом, а также «проверенный и одобренный министерством сельского хозяйства США».

Дата: 09 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами