ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Переход: продвижение от абстрактного к осязаемому

Количество семей в США (млн) х Доля семей, содержащих домашних животных (%) х Потребление корма в среднем на семью (фунты) х Цена за 1 фунт (долл.).

Оценивая рынок, мы работаем с потребителями, чтобы определить, какие качества продукта способны оправдать в их глазах высокую цену. В случае с кормами для животных, например, мы предложили потребителям такую серию характеристик:

полноценный и сбалансированный;

идеальное соединение вкуса и питательности;

научно разработанный и проверенный;

с аппетитным запахом;

помогающий собаке поддерживать форму;

позволяющий мне почувствовать, что я даю собаке самое лучшее.

Потребители определяют приоритеты и детализируют требования к товару. Они также рассказывают нам, чего бы им хотелось, подробно описывают (часто с возмущением), на какие компромиссы им пришлось пойти и с какими разочарованиями столкнуться при покупке корма для своего любимца.

На завершающей фазе этапа «провидения» вы уже должны быть способны определить небольшое число возможностей, которые позволят вашему товару соответствовать лестнице преимуществ, видоизменить кривую спроса и преобразовать избранную отрасль. Все возможности должны иметь развернутое обоснование. Необходимо понимать, какому потребителю вы адресуете товар, какого поведения от него ожидаете и чем намереваетесь обратить на себя внимание.

Дата: 11 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами