ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Оттенки для товара

Мрачноватые оттенки становятся куда более выраженными, когда потребители говорят о конкретных аспектах своей жизни: 55% подтверждают, что им «постоянно не хватает времени», а 54% «постоянно не высыпаются». Почти 40% сказали, что они «работают слишком много», 37% пожаловались на стресс. Многие респонденты указали, что не проводят достаточно времени с друзьями (51%) или семьей (35%), что беспокоятся о своем здоровье (40%) и о будущем (40%). Картина становится все яснее: мы видим потребителя, который утверждает, что в целом он счастлив (возможно, потому что сам хочет в это верить), но в то же время чувствует постоянную нехватку времени, чрезмерную рабочую нагрузку и недостаток общения с важными для него людьми.

Респонденты сказали нам, что существует взаимосвязь между их эмоциональными проблемами и поведением как покупателей и потребителей. Более трети (36%) согласились, что любят «делать покупки», а 29% воспринимают хождение по магазинам как «средство для снятия стресса». Вопросы, касающиеся потребления некоторых видов товаров и услуг, вызывали большой энтузиазм у отвечающих: 75% наших респондентов признались, что «любят путешествовать», а 64% «любят пробовать новую еду»; 65% утверждают, что «если я плачу больше за высокое качество, то в этом я разбираюсь досконально». Таким образом, становится очевидной сложная и иногда противоречивая натура потребителя «новой роскоши»: большинство опрошенных утверждают, что лучше всего чувствуют себя дома, но затем они же говорят, что любят путешествовать. Только треть согласилась, что действительно любит делать покупки, но две трети заявили, что являются экспертами в наиболее интересных для них видах товаров.

Дата: 22 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами