ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Открываем интернет-магазин

Если вы еще раздумываете, нужен ли собственный бизнес, в какой сфере и как его эффективнее организовать, то, без сомнения, стоит провести маркетинговое исследование для выявления ниши, которую вы сможете занять. Важно определить вероятность вхождения в рынок с наименьшими потерями и выяснить, какой возможен срок окупаемости. К примеру, при организации бизнеса в сфере подарков и сувениров, в связи с большим разнообразием такой группы товаров, нужно обязательно выяснить, будут ли плюшевые медведи или плетеные корзиночки с цветами пользоваться спросом для вашей аудитории клиентов и в каком ценовом диапазоне зачастую приобретают эти предметы.

    Итак, перечислим основные ошибки новичков интернет бизнеса:
  • хватаются за все, что выгоднее продавать, без проведения исследования;
  • магазин превращается в каталог хлама за счет широкой дифференциации продукции;
  • нет правильно отлаженной схемы работы, все делается интуитивно;
  • не соблюдены правила позиционирования товара, поэтому не работает оплаченная реклама;
  • и наконец, данный товар не обладает должными качествами и не представляет ценности для клиентов.

Расставим все точки

Чтобы не допускать этих ошибок, лучше сразу структурировать план бизнеса. К примеру, при специализации только лишь на игрушках для детей, стоит указать категории товаров: плюшевые медведи большие, игрушки из пластика, развивающие наборы и так далее. Такая навигация будет удобна для пользователя при обзоре и упростит задачу покупки с учетом корректного позиционирования товара.

Не стоит забывать и о возможных способах доставки и оплаты. Разнообразьте их, чтобы они могли удовлетворить любого, даже самого придирчивого клиента. Ведь если мама решит подарить своему годовалому ребенку большого медведя, она не сможет поехать в службу доставки для получения подарка, или, по крайней мере, ей бы было комфортнее получить его прямо домой. А приложенная открытка с поздравлением может принести еще больше положительных эмоций от покупки, так что не забывайте о небольших бонусах, которые смогут подтолкнуть ваш бизнес вперед.

Дата: 25 мая 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами