ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

От рынка к науке

Продукты нововведений, например новые инструменты, машинное оборудование и технологии, используются для поддержки научных исследований (недавние примеры включают в себя САТ-сканнер , эксперименты в космической лаборатории и использование цифровых компьютеров в научном поиске). Существует другой, качественно отличный путь от рынка к НИОКР. Многие правительственные организации и крупные корпорации в развитых странах ищут области потенциальных нововведений и поддерживают долгосрочные НИОКР для решения социальных и военных проблем (например, исследования по борьбе со СПИДом и разработки по программе «звездных войн») или для повышения качества или полезности ранее созданных продуктов (например, исследования в области суперпроводников и новых материалов).

С точки зрения этих пяти возможных направлений передачи информации и кооперации характеристики японского процесса НИОКР могут быть сформулированы следующим образом:

По линии центрального направления процесса нововведений Я-фирма более активна на его начальных стадиях, например в ходе усовершенствования уже существующих продуктов, нежели в изобретении новых, несмотря на то что существует несколько значимых примеров усиления роли аналитического проекта.

Дата: 02 марта 2015



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами