ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Особый тип товаров

Термин «новая роскошь» описывает класс товаров, обладающих очень четкими характеристиками.

«Старая роскошь» подразумевает эксклюзивность. Тот, кто покупает Rolls-Royce, не хотел бы увидеть десятки таких же машин на парковке у универмага Wal-Mart. Товары «новой роскоши» гораздо более доступны, но и их доступность все же ограничена, в отличие от рядовых товаров, устраивающих обычного покупателя. В 2001 году компания BMW продала в Соединенных Штатах около 213 000 автомобилей, a General Motors, основной поставщик автомобилей для среднего класса, — 4,2 млн. Еще пример: Роберт Мондави продал более 6600 коробок различных вин своего бренда Woolbridge по 6-10 долларов за бутылку, в сравнении с 1290 коробками его же вин Robert Mondavi Coastal по 10-15 долларов за бутылку.

Наиболее сложной задачей для создателей «новой роскоши» является определение оптимального объема выпускаемых товаров. Если товары станут слишком доступны, они перестанут восприниматься как нечто исключительное и не смогут удержаться на высоком ценовом уровне. Это случилось с одеждой от Abercrombie & Fitch. То, что задумывалось как бренд «новой роскоши», с высоким качеством и ограниченной доступностью, быстро заполонило рынок и во многом потеряло свою привлекательность, особенно для предполагаемых покупателей — модной молодежи. Когда они увидели логотип A&F на свитерах и джинсах тинейджеров, A&F потеряла с ними эмоциональную связь. Цены на товары «старой роскоши» устанавливаются таким образом, чтобы их могли позволить себе только 1-2% потребителей с самыми высокими доходами и чтобы разница между себестоимостью и ценой, даже при очень низком объеме продаж, обеспечивала прибыль для их создателей. Цена на товары «новой роскоши» всегда выше, чем на рядовые товары, рассчитанные на среднего покупателя (нередко в 10 и более раз), но тем не менее они находятся в пределах финансовой досягаемостидля 40% американских семей и не совсем запредельными — для 60%, зарабатывающих от 33000 долларов в год.

Дата: 04 декабря 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами