ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Ориентация на промышленное использование

Первоначальная ориентация на промышленное использование позволила компании Sub-Zero привнести в производство бытовых холодильников немало технических улучшений, включая раздельные компрессоры для холодильной и морозильной камер, особо точную систему контроля за температурой, более плотный вакуумный прижим дверей,энергосберегающие технологии, консольное крепление полок, исключающее протекание. Вот что сказал архитектор Джеймс Крули: «Даже сам звук закрываемой дверцы холодильника Sub-Zero совершенно иной. Такое же ощущение возникает, когда захлопываешь дверцу “Мерседеса”». Но, возможно, самый большой вклад в стремительный рост Sub-Zero внес новаторский дизайн и возможность полностью вписать холодильник в эстетическую концепцию кухни. Имея глубину 24 дюйма, как и большинство кухонных шкафов (традиционные «старые» холодильники имели глубину 28 дюймов), холодильники Sub-Zero выглядели частью кухонной мебели или могли быть полностью замаскированы под участок сгены. При стоимости 3500 долларов и выше они представляли собой новый шаг в данной отрасли, с точки зрения вкуса и продуманности конструкции. Со временем (хотя на удивление поздно) производители массового рынка сделали попытку сократить разрыв и начали разрабатывать собственные улучшенные модели для дорогого и суперпремиум- сегментов рынка. Продукция, подобная GE Profile Artica и Whirlpool Conquest, привела к дальнейшему быстрому росту доли дорогих товаров.

Подобная история произошла и в области кухонных плит и варочных панелей. На этот раз в роли новатора выступил Фред Карл-младший, проектировщик и строитель домов в четвертом поколении из Гринвуда, штат Миссисипи. В середине 1970-х ему пришлось оставить учебу в Архитектурной школе Университета штата Миссисипи, чтобы помогать отцу в строительном деле и кормить свою семью. Когда Фред Карл и его жена начали самостоятельно обустраивать свое первое жилище, им захотелось установить на кухне плиту ресторанного типа. Однако оказалось, что на рынке подобных плит просто нет, отчасти из-за того, что крупные производители не видели в них серьезного потенциала, и отчасти из-за того, что не было найдено технического решения, позволяющего совместить высокую теплоотдачу плиты с нормами безопасности, необходимыми для использования ее в бытовых условиях. «Мне показалось невероятным, что ничего подобного не существовало и никто даже не осознал, что имеется потребность в такой плите, — признался Карл. — Я знал, что создание этого продукта необходимо». В свободное от работы время он создал проект «плиты своей мечты» и стал носить его от производителя к производителю. Но все говорили, что не могут этого сделать. В 1986 году ему наконец удалось найти подрядчика, который смог изготовить первые двадцать устройств по его проекту. К 1989 году он уже построил собственную фабрику и приступил к созданию абсолютно нового сегмента рынка бытовых приборов. С 1990 по 2000 год компания выросла практически с нуля до более чем 200 млн долларов в оптовых продажах, или приблизительно 400 млн долларов в розничной торговле. Карл, как и многие предприниматели на рынке «новой роскоши», действовал отчасти под влиянием воспоминаний о прежних неудачах, в его случае это была необходимость бросить учебу в Архитектурной школе: «Отказ от мечты об окончании архитектурной школы в университете штата был большим ударом. Но именно он наполнил меня решимостью не позволить новой мечте опять ускользнуть. Я постоянно помнил об этой опасности, пока бился над созданием Viking Range Corporation. Потеря одной мечты помогла мне не упустить другую». Сегодня корпорация Viking Range предлагает широкий диапазон бытовых устройств промышленного типа, в том числе посудомоечные машины, морозильники, холодильники для вин и посуду для готовки в доме и на открытом воздухе.

Как и Sub-Zero в производимых ею холодильниках, во всем, чем бы он ни занимался, Карл уделял особо пристальное внимание соответствию производимого продукта ожиданиям потребителей, вложенной в него квалификации и техническому превосходству. Созданная им плита, в отличие от традиционных дорогостоящих плит, имеет четыре-шесть мощных горелок, дающих около 15000 БТЕ1 (практически вдвое больше жара, чем другие плиты), для обжаривания и тушения пищи «как в ресторане», решетки для гриля и инфракрасную духовку с температурой 1500 °F для запекания мяса. Помимо этого, плита обладает улучшенной теплоизоляцией и другими встроенными мерами безопасности и выглядит, действительно, как промышленное ресторанное оборудование.

Для выстраивания бренда Карл использовал рекомендации и поддержку шеф-поваров ресторанов, знатоков поварского искусства и некоторых известных общественных деятелей и фактически создал рынок там, где прежде его и не было. Он открыл центр кулинарного искусства Viking Culinary Arts Center (в настоящее время их существует уже одиннадцать), сотрудничал с известными шеф-поварами при создании новых рецептов и советов по приготовлению пищи, установил тесные отношения с сообществом дизайнеров, учредил награды от Viking Range за лучшую кулинарную телепрограмму и рекламировал продукцию исключительно в журналах, ориентированных на верхнюю долю рынка, таких как Architectural Digest. Такого рода маркетинг создал его продукции известность и сделал ее привлекательной для гораздо более широких слоев населения, чем те, что были в числе первых покупателей. По мере того как его примеру последовали и традиционные производители кухонных плит, увеличение числа приборов «новой роскоши» привело к значительному росту сегмента дорогих товаров и в этой отрасли.

Дата: 26 сентября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами