ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Определение цепочки начисления стоимости

Быстрое создание прототипа. Лидеры «новой роскоши» быстро разрабатывают прототипы товаров и проводят «полевые испытания» с помощью нового реального потребителя, в идеальном случае — пользователя-специалиста. 90% виденных нами «проверок концепции», проводившихся в отсутствие рабочего прототипа, представляли собой пустую трату времени и денег. Потребители не в состоянии представить конечный продукт и реагируют либо слишком скептически, либо с чрезмерным энтузиазмом. На ранней стадии разработки кукол American Girl Плезант Роуленд наняла специалиста по маркетингу, который предложил проверить концепцию на целевой группе матерей. Руководитель фокус- группы устно описал матерям концепцию куклы — и она им категорически не понравилась. Затем руководитель показал группе прототип куклы вместе с образцами книжки и аксессуаров — и мнение полностью переменилось. Это был урок, который Роуленд никогда не забывала. «Успех заключен не в концепции, — говорила она, — а в том, как она реализуется».

Это не значит, что у потребителей нет собственных мыслей по поводу повышения качества и увеличения разнообразия товаров и услуг. Но не следует требовать от них точного описания самого продукта, пусть они лучше расскажут, какие ощущения им хотелось бы испытывать при соприкосновении с этим видом товаров. Карен, утончен ная и искушенная 23-летняя женщина, описала свое представление о «моделях сексапильного, удобного, женственного дамского белья», которые должны обладать тем, что она назвала «практичным шиком», и тем самым помогла Victoria’s Secret разработать линию Body By Victoria. Лиза, 32-летняя мать семейства, живущая в Ньютоне, штат Массачусетс, пожаловалась на безразличное отношение банков к таким клиентам, как она: «Мы с мужем не случайные люди. Но они даже никогда не спросят: вы довольны?» Затем она описала свое представление о приносящих удовлетворение взаимоотношениях с банком, которое повлияло на разработку и строительство здания новой компании, предоставляющей дорогостоящие пакеты финансовых услуг. Ваши потребители могут рассказать вам, чего они хотят, о чем мечтают и даже то, что им только едва видится. И именно вам предстоит найти решение, способное озарить их лица удовлетворенными улыбками.

Помощь и советы пользователей-специалистов. Потребители ценят товары «новой роскоши» за реальность предоставляемых ими преимуществ и ищут подтверждения со стороны признанных специалистов и авторитетов в данной области. Торговая марка Viking Range создала себе репутацию, задействовав экспертов от кулинарии и профессиональных поваров при проверке и доработке прототипов. Создатели водки Belvedere попросили профессиональных барменов продегустировать напитки и прокомментировать вкус, полученный при различном числе перегонок. BMW испытывает новые технологии на гоночных версиях своих автомобилей и создает модели особой серии М, в которых используются вновь созданные или обновленные комплектующие.

Дата: 10 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами