ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Опра Уинфри и ее бизнес

Опра Уинфри — вдохновитель мирового класса, и ее призывы обращены в первую очередь к женщинам. Она управляет влиятельной империей, выстроенной вокруг телевизионной программы Oprah, которую в Соединенных Штатах смотрят около 22 млн потенциальных потребителей. Журнал Опры Уинфри «О», впервые вышедший в 2000 году, стал самым удачным новым проектом в этой индустрии. В течение года его тираж вырос настолько, что сумел превзойти прежнего лидера среди женских глянцевых журналов — Martha Stewart Living. Средний доход 2,6 млн постоянных подписчиков журнала «О» составляет 63 000 долларов в год, и они горят желанием потреблять товары «новой роскоши», такие как Coach, Lexus и Donna Karan. Главное сообщение Опры, которое она адресует своим зрителям во время своих «живых» выступлений, очень простое: «Живите лучшей жизнью! Открыв для себя неожиданные возможности, вы сделаете свою жизнь ярче, значительнее и интереснее».

Свою миссию Опра формулирует достаточно претенциозно: «Использовать телевидение для изменения жизней людей, для того, чтобы заставить зрителей взглянуть на себя по-новому и принести счастье и чувство удовлетворенности в каждый дом». Источником доверия к ней, необходимого для осуществления этой высокой цели, служат ее личные (и в то же время весьма публичные) триумфы и падения. Аудитории известны все детали ее прошлого: скромное происхождение — она родилась в сельском районе штата Миссисипи, сексуальные домогательства, которым она подвергалась в детстве, и продолжительная борьба с лишним весом и низкой самооценкой. Ее эмоциональный и духовный путь к самоутверждению, самопознанию и принятию себя также стал достоянием публики, и Опра приглашает аудиторию, телезрителей и читателей журнала последовать за ней по этому пути. Чтобы обрести мудрость и вдохновение, которые могут дополнить ее жизненный опыт, она общается со специалистами и гуру, вызывает знаменитостей на разговор о том, «Что я знаю наверняка», и побуждает героев дня рассказать о «Том самом моменте», который позволил им достичь успеха.

Мантра Опры — «Живите лучшей жизнью» — отвечает стремлениям многих американских женщин. В этой мантре заключена самая сущность Опры, и она пронизывает все аспекты бренда «Опра Уинфри»: начиная с советов в отношении здоровья, общения и секса; товаров, которые она отбирает для представления в своем «Списке О»; тем ее трансамериканских турне и семинаров; содержания книг, о которых она рассказывает. Но какие бы высокие стремления ни пронизывали ее жизнь и слова, сама Опра по-прежнему понятна и доступна. Жанна, 45-летняя одинокая женщина из Калифорнии, и ее мать были двумя из 8500 людей, заплативших по 185 долларов за билет, чтобы увидеть Опру во время ее турне по Америке «Живите лучшей жизнью» 2001 года. «Это одна из наиболее ярких личностей, которых я когда- либо встречала, — сказала нам Жанна. — Она на самом деле сошла со сцены, пошла в зал, разговаривала с пришедшими увидеть ее людьми, задавала им вопросы. У нее такие потрясающие взгляды на жизнь и такая щедрая душа, что, мне кажется, каждый должен иметь возможность познакомиться с ней лично. Я очень ее уважаю». И слова Опры, и ее способ общения находят отклик у американцев.

Дата: 12 декабря 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами