ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Описание отельной сети Holiday Inn: вопросы и ответы

Опять жить в гостинице! Снова придется располагаться в номерах, обстановка которых так разительно отличается от привычной, домашней! Приблизительно такой логики придерживаются туристы, никогда прежде не пользовавшиеся услугами отелей Holiday Inn. Так называются заведения, входящие в состав всемирно известной сети сферы гостеприимства - InterContinental Hotels. К приему постояльцев на сегодняшний день готовы около 3500 заведений хорошо узнаваемого во всем мире бренда. Для того чтобы понять размах деятельности заведений на специализированном рынке, имеет смысл привести одну цифру: в течение одного только дня в отелях сети по всему миру останавливается более 100 миллионов человек. Гостиницы ежесуточно «пропускают» через себя поток клиентов, общее число которых составляет 2/3 населения всей России. Воодушевляет? Это еще не все! Большое число постояльцев – не конечная цель деятельности заведений. Руководство гостиничной сети все силы прилагает для того, чтобы довольным остался каждый клиент, чтобы во время остальных поездок он выбрал для себя отель Holiday Inn. Далее возьмем на себя труд предоставить ответы на наиболее типичные вопросы, возникающие у читателей.


Вопрос: В каких частях света находятся отели бренда Holiday Inn?


Ответ: Во всех! Соответствующие заведения располагаются в десятках городов стран Старого и Нового Света. Отели высочайшего класса находятся и в российских мегаполисах – постояльцев ожидают гостиницы в Москве, Самаре, Челябинске, Екатеринбурге. Немало отелей находится на территории стран - участников СНГ. Проблем с поиском временного жилья при путешествии по миру не возникнет – в этом не стоит сомневаться.


Вопрос: Остановиться в гостиницах сети Holiday Inn могут только очень обеспеченные туристы?


Ответ: Однозначно нет! Девизом компании сферы гостеприимства является охват максимально широкой целевой аудитории. Принимающие постояльцев заведения относятся к среднему ценовому сегменту. Данным обстоятельством можно объяснить их необычайную востребованность среди путешественников. Впрочем, доступные стоимостные критерии размещения вовсе не означают посредственное качество сервиса. Вниманию гостей предлагается высочайшее качество обслуживания, широкий спектр предоставляемых услуг. Этим можно объяснить огромное количество положительных отзывов довольных клиентов, размещающих отзывы на специализированных виртуальных ресурсах.

Дата: 09 августа 2013



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами