ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Опасна ли стратегия высоких цен в условиях современной глобальной экономики?

Сообщения о кончине американского потребителя сильно преувеличены. Экономические факторы, вызвавшие к жизни феномен «готовности платить больше», не подвластны обычным колебаниям коммерческого цикла. Более 25 млн американских семей имеют ежегодный доход свыше 75000 долларов, и именно они стимулируют развитие «новой роскоши». Эти семьи состоят из хорошо образованных, много путешествующих, готовых к риску мужчин и женщин, которые стремятся к удовлетворению эмоциональных потребностей. Хотя они, возможно, и пострадали от недавнего падения рынка, однако их чистый собственный капитал даже немного увеличился, реальный доход продолжает расти, и они чувствуют себя защищенными от возможной безработицы.

Это наилучший момент для инвестирования средств в грядущий экономический подъем, потому что на разработку успешного, действительно технически совершенного и эмоционально привлекательного товара «новой роскоши» требуется от 12 до 36 месяцев. Целевые потребители могут волноваться по поводу экономической ситуации, но у них есть деньги в кошельках, и они стремятся вперед. Они будут покупать в любое время и практически на любом этапе экономического цикла.

Во время падения рынка в 2001-2002 годах особенно четкой стала граница, разделяющая товары «новой» и «старой роскоши». Многие бренды «старой роскоши» понесли значительные убытки, в то время как большинство брендов «новой роскоши» продемонстрировали не только устойчивость, но даже некоторый рост. Starbucks, BMW, Williams- Sonoma, Рапега Bread, Coach и The Cheesecake Factory — все эти бренды изрядно выросли в период падения рынка. Почему? Потому что они отвечали эмоциональным потребностям покупателей.

Дата: 07 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами