ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Образование, искушенность и жизненный опыт

Феномен «готовности платить больше» не проявился бы так ярко (даже при возросшем благосостоянии населения и влиянии женщин), если бы не изменился сам американский потребитель. Сегодняшний потребитель имеет более высокий уровень образования и больший жизненный опыт и поэтому, как правило, более требователен к качеству приобретаемых товаров.

Число людей, получивших высшее образование, сегодня больше, чем когда-либо прежде. И все же они составляют меньший процент, чем можно было бы ожидать: лишь немногим более 50% населения в возрасте от 25 лет окончили колледж. Традиционно дипломами колледжей могут похвастаться чаще мужчины, чем женщины, но эта тенденция начала меняться в 1990-х годах. К 2000 году дипломы колледжей получили 13% женщин в возрасте от 20 до 24 лет и всего 8,6% мужчин того же возраста. Тем не менее и в отношении мужчин, и в отношении женщин справедливо, что более высокий уровень образования, как правило, соответствует более высокому уровню доходов. Поэтому среди людей, относящихся к верхнему сегменту шкалы доходов, получили высшее образование 58,1%, в сравнении с 27% в среднем по Америке.

Наличие высшего образования не только сказывается на способности потребителя зарабатывать деньги, оно также повышает для них ценность приобретения знаний на протяжении всей дальнейшей жизни. Потребители говорят о получении нового знания как о ключевом факторе привлекательности определенных типов товаров, им необходимо знать историю торговой марки и разбираться в заинтересовавшей их категории товаров.

Потребители товаров «новой роскоши» хотят иметь возможность получить информацию о конкретном товаре и компании, его производящей. Именно поэтому столь многие бренды «новой роскоши» имеют свою «легенду». К каждой кукле серии American Doll прилагается хорошо изданная полноцветная книжечка с описанием ее жизни, которое включает в себя в том числе и освещение конкретной исторической эпохи. Рассказ о том, как у основательницы производства замороженной пиццы American Flatbread родилась ее идея, помещен прямо на обороте коробки.

Дата: 14 декабря 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами