ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Обеспечивающие успех методы поставщиков продуктов питания «новой роскоши»

1. Никогда не недооценивайте потребителя. Согласно общепринятому мнению как в продаже продуктов, так и в системе быстрого обслуживания, потребители слишком загружены, слишком ленивы или не заинтересованы, чтобы выискивать нужные им продукты и ехать на другой конец города ради какой-нибудь особо вкусной еды. Опыт Trader Joe’s и Рапега Bread доказал, что потребитель, если предложить ему более высококачественную и эмоционально притягательную альтернативу, не только поедет за ней куда угодно, но и будет готов заплатить более высокую цену.

2. Разрушайте традиционную кривую спроса (цена/ объем). Как показывает рост доли рынка, принадлежащей сетям ресторанов «с идеей», можно добиться значительного роста объемов продаж и при высокой цене, если предложение устойчиво стоит на всех ступенях преимуществ. Хотя пока еще рано говорить о полном пересмотре кривой спроса в отрасли общественного питания, но пример Рапега Bread, чей товар по крайней мере вдвое дороже того, что предлагают предприятия быстрого обслуживания, постепенно лишает смысла традиционное соотношение цены и объема продаж.

3. Создайте лестницу реальных преимуществ. В сравнении с другими подобными предприятиями The Cheesecake Factory выигрывает за счет лучшего вкуса, разнообразия меню и размеров порции. Эти функциональные преимущества происходят от реальных отличий на техническом уровне: блюда полностью готовятся в самом ресторане (из высококачественныхи свежих продуктов), а не поставляются извне, меню целиком обновляется дважды в год, а помещения отличаются эффектным современным дизайном. Эти преимущества подкрепляют эмоциональную составляющую, то потрясенное «Вау!», ради которого и туристы, и постоянные посетители готовы томиться в очереди по часу, а то и по два.

Дата: 18 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами