ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

О наших источниках информации

При написании книги мы использовали огромное количество различных источников. Хотя в 1-й главе мы уже привели краткий обзор основных источников и методологий, этот раздел предназначен для читателей, которые хотели бы глубже вникнуть в процесс нашей работы.

Большая часть использованной информации получена из открытых источников. В поисках данных о росте доходов и прибылей, производительности предприятий и других характеристиках эффективности их работы мы просмотрели документы Комиссии по ценным бумагам Конгресса США, годовые отчеты и информационные выпуски компаний. Эти данные были использованы для расчетов и приблизительной оценки производства и продажи отдельных товаров, например количества пинт мороженого и фунтов корма для собак. Те же данные были использованы и для анализа общих тенденций в экономике, таких как относительная производительность специализированных магазинов и универмагов или количество капитала, высвободившегося у потребителя в результате массового распространения дискаунтеров.

Чтобы дополнить уже имевшуюся информацию, мы нередко проводили собственные исследования, которые включали посещения магазинов и анализ сведений, имеющихся в печати и в Интернете. Именно на основании таких исследований мы сделали заключения об ассортименте, диапазонах цен и сбытовой стратегии компаний и оценили взаимосвязь между техническими, функциональными и эмоциональными преимуществами конкретных товаров и услуг. По возможности мы старались взаимодействовать с другими исследователями и сравнивали полученные нами результаты с информацией, содержащейся в отчетах аналитиков и материалах популярной и экономической прессы, а также с наработками консультативных компаний и нашим собственным предварительным исследованием потребительской сферы. Вся собранная информация затем оценивалась с точки зрения теории, для чего мы изучили более 800 книг, статей и других материалов, в том числе издания по истории, философии, социологии, критические работы и художественные произведения — от Платона до Дэвида Брукса. Прочитанные нами статьи были посвящены невероятному множеству тем — от косметической хирургии в Нью-Йорке до производства одежды в Китае.

Авторы получили неоценимую помощь от замечательных профессионалов из Knowledge Group из чикагского представительства компании The Boston Consulting Group — Веры Уорд, Пэт Хайдкамп, Билла Хэдждорна, Джил Яраш и Ванды Перкинс и хотели бы выразить им огромную благодарность. Разнообразие затронутых в книге вопросов свидетельствует об их профессионализме, упорстве, изобретательности и преданности своему делу.

Дата: 02 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами