ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Новоиспеченные холостяки и незамужние

Глория, 48 лет, рассказала нам о трудном выборе, перед которым стояла: новая машина или новое лицо. Ей хотелось и того, и другого, но, учитывая, что машина стоила 20000, а подтяжка лица — 18 000 долларов, позволить себе она могла только что-то одно. Она выбрала лицо. «К тому моменту я встретила уже два десятка женщин, сделавших пластику, — сказала она нам. — И создавалось впечатление, что практически каждая моя знакомая что-то себе поправляла. Немножко коллагена, чтобы избавиться от морщин, и тому подобное. В первую очередь мне хотелось сделать что-нибудь с шеей. Предлагалась бесплатная консультация, и я пошла поговорить с врачом. Хирург сказал, что они могут сделать то, что я хочу, и что эффект будет сохраняться 15 лет. Он предложил мне скидку — 4000 долларов от обычной цены, поэтому я сделала все — веки, лицо и шею». На протяжении двух месяцев после операции Глории не нравились полученные результаты, но сейчас она чувствует себя более свободной, здоровой и моложе выглядит. «Мужу нравится. Женщины считают, что я моложе, чем на самом деле. Я рада, что все-таки решилась. Теперь я подумываю сделать постоянный макияж глаз».

Менее радикальные процедуры — отбеливание зубов (отбеливающие полоски, зубная паста и лазерное отбеливание) и лечение от облысения. Отбеливание зубов сегодня превратилось в многомиллиардный бизнес, а 50 млн американских мужчин потратили 1,5 млрд долларов на попытки сохранить редеющие волосы. Все большую популярность приобретают самые различные экзотические процедуры: от увеличения размера соска до изменения формы пупка.

Товары «новой роскоши» и усовершенствование внешности являются средством повышения привлекательности как для молодых людей, только начавших искать партнера, так и для тех, кто по разным причинам лишился «второй половины». Как сказала главная героиня «Секса в большом городе» Керри Брэдшоу: «Разрывы — горе для сердца и радость для экономики». Сегодня вероятность разрывов велика как никогда. Многие пары говорят, что они не останутся вместе надолго, если взаимоотношения окажутся не «настоящими» и не приведут их к алтарю. Для пар, уже состоящих в браке, вероятность развода в течение первых 10 лет совместной жизни повысилась с 20% в 1973 году до 33% в 2000-м. В 1996 году вероятность того, что 25-летнему в тот момент человеку придется хоть раз в жизни пережить развод, составляла 52%.

Новоиспеченные холостяки и незамужние, вне зависимости оттого, расстались они, были брошены, пережили разводили просто меняют партнеров, могут стать очень активными покупателями. Если им кажется, что с ними поступили несправедливо, они могут начать тратить деньги, чтобы взять реванш. Женщины в основном тратятся на одежду, украшения, косметику, алкоголь и ужины в ресторанах. Мужчины — на электронику и машины. Но иногда после развода потребительские привычки меняются кардинально. «Когда я была ребенком, — говорит Мелисса, — мы обычно покупали то, чего можно было взять побольше, а не получше. Сейчас, после развода родителей, мама очень изменилась во взглядах на роскошь и на то, что ей хочется купить. Она, безусловно, тратит на себя гораздо больше, чем когда-либо прежде». Когда люди испытывают боль, особенно такую сильную, как после разрыва любовных отношений, покупки могут подарить утешение, успокоение, помочь оправиться от удара по самолюбию и хотя бы в какой-то мере сохранить чувство собственного достоинства.

Дата: 14 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами