ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Новинки в аграрной отрасли

Для аграрной отрасли, традиционно в большом объеме использующей ручной труд, произошедшие за последние 30 лет перемены — явление беспрецедентное. Вот что говорит об этом Джесс Джексон: «Когда-то значительный шаг вперед в области виноделия требовал около 50 лет. Затем этот период сократился до двадцати. Теперь речь идет о трех-четырехгодах. Скорость обновления и улучшения отрасли просто поражает. Приблизительно раз в 10 лет приходится полностью отбросить все, что, как тебе казалось, ты знал о виноделии. Это создает для нас постоянный стимул. Мы должны все время изобретать себя заново».

Это предостережение относится ко всем именитым игрокам на винном рынке США. Для них существуют как минимум две возможные угрозы. Европейские производители обладают огромным опытом виноделия и горячей приверженностью ремеслу, они вполне способны разработать новые и интересные вкусы, которые получат дополнительное преимущество за счет эмоциональной связи с виноградниками, сортами и историческими традициями стран Старого Света. Кроме того, существуют и другие страны, такие как Румыния и Чешская Республика, вполне способные производить высококачественные и недорогие вина, которые могут вызвать глобальные изменения на рынке.

Американским винам и американским производителям уже удалось изменить мировой вкус, но вкус подобен моде: самое новое всегда кажется лучшим.

Могут ли бренды «новой роскоши» появиться в отрасли, которая переживает спад? Если речь идет о водке и других дорогих напитках, а также о пиве, ответом будет однозначное «да». «Новая роскошь» связана с понятиями рождения и возрождения, она создает спрос даже тогда, когда кажется очевидным, что происходит неотвратимое движение в другую сторону. Компания Millennium Import LLC доказала это на примере водки Belvedere, и то же самое сделала The Boston Beer Company со своим пивом Samuel Adams Boston Lager.

Дата: 17 сентября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами