ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Новый этап в карьере

Начав работу в BCG, Кох хотел прервать преемственность поколений и нарушить семейную линию потомственных пивоваров. «Но я видел, какая ситуация царит на нашем рынке пива, — рассказывает он, — местные сорта были относительнодешевыми, но при этом и средненькими по качеству, а импортные стоили куда дороже, хотя по вкусу были еще хуже местных. И я сказал себе: если я смогу использовать лучшие ингредиенты для создания свежего и качественного продукта, то смогу изменить рынок. В активе у меня был пра- прадедушкин рецепт, а также советы и поддержка отца».

Кох верил, что рынок пива созрел для сегментации, потому что в основных городах Восточного побережья происходило увеличение продажи импортных товаров. «Но пиво само по себе было омерзительным, — говорит Кох, — имело отвратительный вкус и запах. На то, чтобы пиво попало в розничную продажу, уходило не менее 90 дней, а во время перевозки оно часто подвергалось серьезным перепадам температур. Я сказал отцу: “Рынок достаточно созрел для появления на нем действительно хорошего пива. Думаю, мне стоит построить пивоварню”».

Кох продумал и подготовил бизнес-план. «Я нарисовал на миллиметровке кривую спроса на рынке США, соотношение между ценой и объемом продаж. По моим расчетам выходило, что через пять лет мы будем продавать около 8000 баррелей пива в год. Вот только наше пиво на деле оказалось за пределами кривой спроса. Как мог я предположить, что лучшее качество приведет к такому росту объема продаж? Я просто верил, что есть люди, которым хотелось бы чего-то лучшего, чем Michelob. Мы достигли желанной цели 8000 баррелей — всего за пять месяцев. А нынешние объемы продаж в 1,3 млн баррелей превзошли мои самые смелые мечты».

Дата: 11 сентября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами