ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Новые товары роскоши, как новый бренд

По мере того как товары «новой роскоши» захватывали рынок среднего класса, к этому движению присоединялось все больше дизайнеров, прежде направлявших усилия на создание суперпремиум-товаров. Демократичность может обладать не меньшей привлекательностью для таланта, чем эксклюзивность, и зачастую ставит перед ним более сложные творческие задачи. Филипп Старк, которого называли «человеком, устанавливающим планку класса», стал одним из лидеров нового поколения разрушителей стереотипов. У Старка серьезный послужной список в области «высокого дизайна»: интерьеры отелей Paramount, Royalton и Hudson в Нью-Йорке, отеля Delano в Майами, знаменитого Cafe Costes в Париже, частных апартаментов в Елисейском дворце1, а также серия изысканных, эксклюзивных элементов обстановки, таких как ванны, бюро и различные домашние приспособления.

Однако самую большую радость, самое большое удовлетворение приносит Старку создание проектов, которые делают качество и стиль доступными обычным людям. В 2002 году он запустил в продажу в универмагах Target линию продукции Philippe Starck, представляющую собой широкий ассортимент товаров для дома, офиса, кухни, ванной, а также товаров для новорожденных. «Совместная работа с компанией Target позволила мне осуществить мечту всей моей жизни, — рассказывает он. — Моя цель в этой деятельности по демократизации дизайна заключается в том, чтобы подарить приятные и удивительные вещи и впечатления максимальному числу покупателей. Сегодня мир нуждается не в эксклюзивном дизайне и личных амбициях, нам необходимо, чтобы у каждого в жизни было чуть больше счастья и волшебства. Я хочу, чтобы каждый мог получить самое лучшее... Новая современная элегантность заслуживает распространения. Это значит, что если вам посчастливилось наткнуться на хорошую идею, то вы обязаны быть щедрым и постараться поделиться этой идеей с наибольшим числом людей». Старк берет, казалось бы, совсем обычные вещи, например зубную щетку или бутылочку для детского питания, и придает им блеск и уникальность: «Я хочу наградить эти вещи разумом и чувством юмора. Любимая вещь должна прожить долгую и честную жизнь». Помимо этого он «награждает» вещи высоким качеством и делает их выгодными для покупателя, постоянно стараясь сократить все лишние расходы. Он упрощает производство за счет более простого дизайна и возможно более эффективного использования ресурсов. Например, на сегодня ему удалось сократить стоимость производства своего знаменитого стула Cafe Costes с первоначальных 550 до 29 долларов.

Дата: 27 сентября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами