ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Новые специалисты

Найдите новых специалистов и попросите их создать компанию, по сравнению с которой ваш нынешний бизнес покажется безнадежно устаревшим. Станьте аутсайдером, атакующим собственное дело. Дайте своей команде возможность использовать все ресурсы, в которых она нуждается, и не принуждайте использовать те, в которых нет необходимости. Превратите сотрудников в предпринимателей и предложите им за это заманчивое вознаграждение.

Но самое главное для компании, застрявшей посередине, — снова научиться мечтать о новом, лучшем пути.

Всегда проще потянуть время и подождать реагировать, пока новое явление не настигнет вас само. Порой даже кажется, что дешевле будет затаиться, понадеявшись на то, что феномен «новой роскоши» вас не коснется.

Но это пустые фантазии. У аутсайдеров имеется много возможностей получить стартовый капитал. Они могут создать более дешевый прототип, чем большинство крупных компаний. Они вступают на рынок нового товара и получают преимущество первого хода, становятся хозяевами «новой роскоши». Достойно ответить хорошо организованному, умному и эмоционально привлекательному конкуренту очень сложно. Опасность потерять все — долю рынка, темпы роста, уверенность в своих силах и лояльность потребителей — чрезвычайно реальна.

Массовый средний класс очень велик и обладает огромными ресурсами. Его потребители «готовы платить больше» за товар из любой существующей категории. Сегодня существует немало известных брендов и успешных компаний со славными традициями, которые проигнорировали явление «новой роскоши» и сделали это в ущерб себе. И мы призываем вас, читатели, всей душой откликнуться на наш призыв!

Дата: 05 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами