ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Новые медиа и фрагментированная культура

В теории все продолжает быть верно: новые медиа и фрагментированная культура длинного хвоста действительно моїуг служить интересам создателя и потребителя музыки, формируя пространство, где для каждого даже самого уникального вкусового запроса найдется соответствующий ему нишевый ответ. Однако на деле в ничем не ограниченном информационном хаосе Сети «соответствующие друг другу» музыкант и слушатель в своих попытках встретиться оказываются почти что обречены. Поощрение цифровой эпохой всех музыкальных «цветов» привело к тому, что изобилие зеленых насаждений быстро превратилось в дремучие заросли, не заблудиться в которых — весьма нетривиальная задача. Музыка самого разного рода переполняет сегодня интернет, среди многих и многих тысяч артистов каждый ждет своего слушателя, и каждый, если не успел заявить о себе прежде в традиционной медиасистеме или не стал счастливцем — объектом вирусного распространения, — никак не обнаруживает себя на общем фоне. В то же время ежедневно на музыкальную охоту в Сеть выходят миллионы людей, воодушевленных отсутствием навязчивых ротаций, собственной свободой, возможностью делать уникальные открытия в самых дальних уголках безграничной музыкальной вселенной. И день за днем большинство тех и других так и не получают желаемого, не сумев найти друг друга в информационном шуме цифрового мира... По сути, предельно наглядно ситуацию иллюстрирует замечание Кристофера Ихихо, фиксирующее нынешнее положение дел: «<...> введите в поисковой системе какой-либо музыкальный стиль, например acid house, rock. Вы получите в результате огромный список из множества названий, где не будет видно никаких отличительных особенностей для каждого отдельного названия. “Ну, рок, ну, название...” — и что возникает? “Я не буду скачивать 1000 mp3 неизвестных мне групп”». Там, где невозможно даже обозреть, не говоря уже о прослушать, и сотую долю доступной музыки, в том, кому все-таки удается, а кому нет, найти свою подходящую нишу и встречно — обрести свою подходящую аудиторию, существует слишком большая доля случайности.

<...>

Дата: 13 декабря 2013



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами