ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Новички на рынке роскоши

Как и многие другие новички на рынке «новой роскоши», The Boston Beer Company начинала очень скромно. Сначала в ней было всего два сотрудника: сам Джим и его прежний секретарь из BCG Ронда Кальман, которая стала выполнять функции менеджера по продажам. В первые шесть месяцев у них даже не было офиса. Все контакты осуществлялись по телефону. Встречи проводились в барах. Счета выписывались и штамповались вручную. Разработка нового продукта велась на кухне у Джима. «Вначале были только мы с Рондой, — рассказывает Джим. — Она знала бары и обладала навыками общения, а потому отвечала за отношения с потребителями. Начинали мы в Бостоне. Сделки заключали мы оба — и я, и Ронда, а товар доставлял я сам. На следующий год у нас появилось несколько каналов сбыта в Вашингтоне и Нью- Йорке. Мне приходилось ездить туда три раза в неделю».

Среди первых нанятых компанией специалистов был один из известнейших мастеров-пивоваров Америки, доктор Джо Овадес, создатель светлого пива компании Gablinger’s — первого светлого пива в Соединенных Штатах. Доктор Овадес помог Коху стандартизировать процесс варки, чтобы пиво можно было производить в больших объемах. При разработке технологического процесса они использовали качественные характеристики пивоваренного оборудования XIX века, рассчитанного на небольшие емкости для варки пива, и соединили их с появившимися уже в XX веке методиками обеспечения качества — в частности, низкотемпературной пастеризацией, применением оборудования из нержавеющей стали, автоматическим контролем за температурой с возможностью ее быстрого снижения и компьютерной записью показателей.

«Хотя поначалу нам пришлось чуть-чуть помучиться, мы знали, что наше пиво намного лучше», — говорит Кох. Соответственно, и цену на свою продукцию он назначил на 50% выше, чем у пива Heineken, и на 100% выше, чем у Budweiser. «У нас не было другого выбора, — поясняет он. — Наши издержки были намного выше. Такие цены были вызваны необходимостью. Но когда покупатель попробовал пиво, мы победили». Всего через полгода после первой поставки 5000 участников крупнейшего пивного фестиваля США назвали Samuel Adams Boston Lager «Лучшим пивом в Америке». Со дня этого первого успеха пивоварня Коха завоевала более семидесяти международных наград на пивных конкурсах в Австралии, Бельгии, Англии, Швеции и на «Большом американском пивном фестивале», где The Boston Beer Company стала единственной пивоваренной компанией, получавшей высшие награды ежегодно на протяжении 15 лет. В первые, самые сложные для компании годы, с 1985 по 1989-й, торговая марка Samuel Adams Boston Lager неоднократно называлась «Лучшим пивом Америки», a Time называет ее лучшим пивом десятилетия.

Дата: 11 сентября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами