ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Новая роскошь для среднего класса

Светлана, работник коммерческой организации, 30 лет: «Я покупаю ‘А. Коркунова” потому, что это такие вкусные конфетки! Мне нравятся коробочки — особенно “с окошком", мне нравится, что каждая конфета завернута, мне нравится буква "К" на фольге. Кроме того, это российский продукт, а мы с мужем считаем, что надо поддерживать отечественного производителя. Да, эти конфеты стоят дороже, и мы не едим их каждый день. Но если мне хочется чего-нибудь особенного, вкусненького, то я лучше куплю одну коробку “А. Коркунова", чем килограмм других конфет или торт. Пусть это происходит не так часто, как хотелось бы, зато мы получим настоящее удовольствие».

Александр (среди поклонников шоколада «А Коркунов» есть и мужчины!), 38 лет, предприниматель: «С большим недоверием отнесся к рекламе вашей продукции, но все-тачи набрался мужества и купил коробочку конфет, открыл, попробовал, съел всю и пошел в магазин, чтобы купить еще.

Теперь у меня дома каждый вечер к чаю сплошной "А. Коранов*. Чаще я покупаю конфеты в коричневой упаковке, поскольку мне больше нравится горький шоколад. Да, должен признаться, ваши конфеты действительно хороши. Это удивительно и приятно одновременно. Тем более хорошо видно, что к дизайну и форме упаковки вы тоже подошли нестандартно и профессионально.

Раньше определенным эталоном для меня служила продукция “Моиарта” и “Антона Берга". Теперь я знаю, что где-то в Одинцовском районе делают не хуже. Спасибо вам».

Шоколад сам по себе является эмоционально окрашенным продуктом. Не случайно наряду с цветами он считается традиционным подарком, особенно для влюбленных. Шоколадными гостинцами радуют детей. Коробка конфет является прекрасным выражением благодарности — врачу, учителю и многим другим. Шоколад помогает добиться расположения, сделать приятное важному, нужному человеку. Все это по праву можно отнести и к шоколаду «А. Коркунов». В основе эмоциональной притягательности этого бренда лежит ряд психологических установок — это и стремление к общению (шоколад выступает в качестве подарка), и желание позаботиться о себе и побаловать себя (человек ест шоколад для удовольствия и расслабления). В полной мере выбор шоколада «А. Коркунов» относится и к возможности проявить собственный стиль: человек, отдающий предпочтение этому шоколаду, обладающему изысканным вкусом и изящно оформленному, демонстрирует свой собственный вкус и искушенность. Стремление к поиску также может быть удовлетворено: продуктовая линия Коркунова состоит более чем из 15 разных вкусов, названных именами местностей разных стран, где растут какао-бобы. Со всей ответственностью можно утверждать, что движение навстречу данным эмоциональным установкам сыграло значительную роль в успехе бренда.

Дата: 25 июля 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами