ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

«Новая роскошь» - больше чем маркетинг

Товары «новой роскоши» невозможно придумать, разработать, произвести и распространить или вывести на рынок, следуя традиционным принципам и практике рынка среднеценовых товаров, хотя многим компаниям и кажется, что это реально.

Компании «новой роскоши», такие как Coach, BMW, Рапега Bread, Millennium Import, Callaway Golf и Kendall-Jackson, тщательно следят за тем, чтобы их бренд был тесно связан с товаром и эмоциональными потребностями их покупателей. Хотя бренд и обладает огромной важностью, он крайне редко продвигается сам по себе, без связи с конкретной продукцией, или ее характерных особенностей, или истории ее создателя и фирмы. В отличие от такой политики производителей «новой роскоши», водочный бренд Absolut был создан в результате знаменитой рекламной кампании, в которой была блестяще обыграна форма бутылки. Однако Absolut не имеет сейчас никаких рыночных преимуществ, кроме известного бренда, сама водка стала стандартным, продающимся в розлив во всех барах алкогольным напитком. В отличие от нее, самые известные марки водок премиум-класса — Belvedere и Grey Goose — тесно связаны с особыми характеристиками их вкуса, технологией дистилляции, страной происхождения, наградами и новым дизайном бутылок.

Некоторые компании надеются создать товар «новой роскоши», слегка улучшив уже существующий, добавив новые функции, изменив дизайн или по-новому позиционировав его с помощью рекламы. Этим подходом нередко руководствовались американские автомобилестроители при создании моделей «люкс»: берем за основу модель среднего класса, ставим на нее самый мощный из имеющихся моторов, устанавливаем кожаные сиденья, улучшаем отделку салона и предлагаем «специальные» цвета кузова.

Дата: 27 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами