ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Новаторы бытовой техники: Sub-Zero, Viking и Whirlpool

Последней группой победителей в области товаров для дома стали производители дорогих бытовых приборов. Это дорогостоящее оборудование заняло центральное место в проектах по переустройству дома, и рост его продаж постоянно опережал любые прогнозы. Сочетание новаторских технологий и заинтересованности покупателей в новой технике потребовало изменения привычного деления отрасли бытовых приборов и отказа от традиционных представлений о потолке цен и взаимосвязи между ценой и объемом продаж. Даже в период упадка, царившего на рынке США в 2001-2002 годах, сегмент товаров премиум-класса продолжал расти — увеличивался и объем продаж, и доля на рынке бытовой техники. В производстве холодильников, например, доля дорогих и сверхдорогих товаров (более 1000 долларов за штуку) возросла с 18% от всех устройств, проданных этой отраслью, в 2000 году, до 26% — в 2002-м, а ежегодные темпы роста составили 15%. Новаторские идеи, вызвавшие к жизни феномен «готовности платить больше» в области бытовых приборов, исходили в основном от аутсайдеров, бросавших вызов существующему рынку, создавая приборы с явными техническими преимуществами, или от игроков, уже занимавших на рынке прочное положение, однако вынужденных реагировать на нововведения аутсайдеров.

Компания Sub-Zero произвела настоящую революцию в ценах на холодильники, полностью пересмотрев концепцию этого бытового устройства и места, занимаемого им на домашней кухне. Фактически в области бытовых холодильников компания являлась аутсайдером, так как начинала свою деятельность в 1945 году как мастерская по производству промышленных холодильных установок и в первую очередь обслуживала лаборатории Университета Висконсина и государственные предприятия по заготовке овощей. В середине 1950-х годов компания впервые создала бытовой холодильный аппарат по заказу состоятельного семейства из Милуоки, которому хотелось, чтобы холодильник вписывался в общий дизайн кухни. Количество подобных продаж медленно, но верно увеличивалось на протяжении 1960-х, 1970-х и начала 1980-х годов, как правило, благодаря рекомендациям известных поваров и дизайнеров по интерьеру. К середине 1980-х годов бренд Sub-Zero стал уже широко известен, что привело к резкому увеличению объема продаж: оптовые продажи предприятия возросли с 50 млн долларов в 1985-м до более чем 250 млн — в 2001 году.

Дата: 27 сентября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами