ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Наследие Кэллавея

Стремительно двигаясь к вершине успеха, компания Callaway Golf достигла пика продаж в 1997 году, после чего рост значительно замедлился. В период с 1992 по 1997 год ежегодные темпы роста продаж составляли 15%, с 1998 по 2001-й — всего 3%. Подобное снижение вызвано совокупностью факторов. Как это часто случается, появление на рынке предпринимателя «новой роскоши», который трансформирует отрасль и заново формирует кривую спроса, вызывает пробуждение конкурентов, которые предпринимают ответные шаги, а также появление новых соперников, решивших принять участие в происходящем. Компания TaylorMade успешно ответила на нововведения Callaway чередой собственных инноваций. Компания Head, произведя революцию в лыжах и теннисе, вновь обратила взор на забытый ею гольф, привнеся в эту отрасль запатентованную пьезоэлектрическую технологию, которая укрепляет и стабилизирует головки, что обеспечивает бблыпую точность удара. В результате произошло насыщение рынка дорогими клюшками и их производителям, в том числе компании Callaway, пришлось понизить цены. Постоянное внедрение новых технологий на фоне стремления многих игроков постоянно покупать наилучший товар привело к появлению в отрасли избытка бывших в употреблении клюшек. Прошлогоднюю клюшку компании Callaway в этом году можно приобрести всего за полцены. Компания Callaway даже начала предоставлять услугу по сертификации использованных клюшек, подобно тому, как компания Lexus сертифицирует подержанные машины.

На рынок мячей Callaway проникла довольно поздно, только в 1999 году, и инвестировала около 75 млн долларов в строительство фабрики с производственной мощностью, достаточной для того, чтобы вывести компанию на лидирующую позицию и в этом виде товаров. Хотя мячи и являются сейчас для Callaway 100-миллионным бизнесом, компания была вынуждена потратить солидную сумму на рекламу нового товара, отказавшись от прежней концепции маркетинга. Из-за этих расходов производство мячей пока еще не принесло компании прибыли, a Titleist, признанный лидер в этом виде товаров, сохраняет свою 50%-ную долю рынка.

Ну и, конечно, большим потрясением для компании стала смерть Эли Кэллавея в 2001 году. Во время нашего посещения предприятия компании в Карлсбаде сотрудники то и дело вспоминали об основателе, его энергии и идеях. Дух Кэллавея по-прежнему царит в штаб-квартире его компании. Мы шли по территории завода, и гид рассказывал: «Мы знаем, что его уже нет с нами, но его слова “очевидное превосходство и приятные отличия” по-прежнему ведут и направляют нас. Он был очень добрым человеком. Мы все знали его близко, и знали, во что он верил». Callaway Golf, без сомнения, отыщет новые способы усовершенствовать товар, создать реальные отличия и делом подтвердить слова, сказанные Эли Кэллавеем покупателям. Он никогда не обещал им, что его клюшки сделают их профессионалами. Но он обещал им сделать так, чтобы в гольф было приятно играть.

Девчушка в джинсах в обтяжку, ты, что без страха и сна По колорадским дорогам катишь ночью одна.

Я так люблю тебя, малышка, ты ведь мой последний шанс, Не дай свезти меня на Cadillac Ranch.

Дата: 31 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами