ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Награда Грэмми

Конечно, Грэмми — не такой уж существенный показатель, пролоббированные музыкальными корпорациями артисты получают их десятками. Гораздо важнее то, что очень часто микропатронаж создает для музыкантов условия, которые оказываются действительно куда как более вдохновляющими и плодотворными. «Вы знаете, это потрясающее чувство — быть любимым! — рассказывал в интервью, данном после запуска саппортерских проектов Einstuerzende Neubauten участник коллектива Александр Хаке. — Это потрясающе — работать непосредственно для тех, кто любит то, что мы делаем. Это рождает совершенно иное отношение, чем работа для рекорд-компании, когда ты сидишь в окружении боссов лейбла и пытаешься сыграть на предпочтениях людей. Я думаю, тот факт, что мы не работали с лейблом, но в то же время пообещали всем и каждому из тех, кто нас поддержал, что запишем еще один хороший альбом, добавлял творческой дисциплины».

Творческий акт, рождаемая им музыка —вот подлинный центр здоровой музыкальной культуры, вот главное общее дело музыканта и слушателя. И, в полном соответствии с утверждениями Джона Нейсбита, обслуживание общих интересов людей, решение их совместных проблем оказалось гораздо эффективней в рамках сетевых горизонтальных связей, нежели в условиях иерархии96. Конечно, главная музыкальная иерархия — индустрия — по-прежнему имеет множество рычагов для вертикального, и в частности судебного, давления, однако сегодня, когда от нее отворачивается не только публика, но и артисты, эти рычаги становятся бессмысленными — когда музыкант уже не доверяет корпорациям свои интересы, они не могут больше выступать от его лица, им попросту нечего больше отстаивать.

Дата: 31 декабря 2013



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами