ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

На начальном этапе компания The Limited

Векснер сконцентрировался на торговле ультрамодными спортивными товарами. В первый же год The Limited достиг уровня продаж 160 000 долларов, приблизительно на 60% больше, чем ожидал его хозяин. Через год он открыл второй магазин, а к 1970 году являлся уже владельцем одиннадцати торговых точек. Его родители вскоре ликвидировали свой бизнес и присоединились к сыну, заняв место в совете директоров его компании. В увеличении числа торговых центров на территории страны Векснер увидел потенциальную возможность для распространения идеи специализации по всей Америке. «Именно тогда, в 1960-1970-е годы, деловые районы в центре города начали терять популярность. Люди устремились в пригороды. Соответственно, там стали появляться торговые центры. И я увидел в этом большие возможности».

На начальном этапе компания The Limited занялась «игрой на опережение». Тогда считалось, что европейская мода на два-три года опережает американскую, а внутренние районы страны отстают от модных течений, появившихся в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, еще года на два. При этом широко распространилось убеждение, что потребители среднего класса хуже разбираются в вопросах моды и в силу самой своей природы медленнее воспринимают новые веяния. Векснер придерживался иного взгляда. Он верил, что потребители среднего класса обладают возможностями и желанием одеваться так же модно, как европейцы и «искушенные» жители Нью-Йорка. Проблема заключалась в недоступности товара, а не в отсутствии вкуса. Он сумел выстроить свой бизнес на том, что «доставлял» европейскую моду в Америку быстрее, чем другие торговые предприятия.

В 1969 году Векснер выпустил акции. The Limited стала публичной компанией, что позволило привлечь средства для расширения бизнеса. К 1979 году The Limited управляла 318 магазинами, и Векснер начал подумывать о создании дополнительных брендов.

Дата: 06 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами