ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Музыканты, которые обретают своего слушателя

Примечательно, кстати сказать, что музыканты, которые обретают своего слушателя благодаря миру сетевых технологий, нередко довольно хорошо чувствуют и время, и его основания, а потому очутиться в стенах корпораций спешат далеко не всегда. Мир индустрии невероятно притягателен главным образом для тех интернет-звезд, которые прославились как исполнители, выступая с кавер-версиями и не имея хоть сколько-нибудь внятного собственного материала. Они идут к мейджор-лейблам за репертуаром, прежде всего понимая свою изначальную зависимость от хит-мей- керов. Для тех же музыкантов, которые по совместительству являются и авторами, преимущества индустрии сегодня вовсе не очевидны. Организационные возможности корпораций, безусловно, все еще весьма велики, но выходцы из Сети порой серьезно расходятся с индустрией в представлениях о том, что вообще на данный момент нужно организовывать. Зачастую гораздо ближе им в этом смысле оказываются ресурсы, подобные Reverbnation, — сервису, предлагающему услуги по полному обслуживанию насущных нужд артиста в интернете. Reverbnation — своего рода универсальный электронный помощник, аккаунт на нем дает музыканту возможность выкладывать свои файлы на продажу в iTunes и других основных интернет-магазинах, централизованно поддерживать и обновлять все свои сетевые профили — Facebook-страницу, канал на YouTube, Twitter, собственный сайт, который Reverb также помогает сделать по стандартному, но пластичному и очень профессионально выглядящему шаблону. Ресурс обеспечивает информационные рассылки по фанатской базе, предоставляет инструменты для производства и продажи мерчандайзинга, а заодно и услуги по лицензированию музыки для рекламы, саундтреков, видеоигр. С его помощью можно легко создавать виджеты для использования в любой точке цифрового пространства с музыкой, видео, расписаниями концертов. В рамках Reverbnation существует и своего рода коллектор необходимой для организации живых выступлений информации о клубах, фестивалях, самых разных музыкальных мероприятиях, различные инструменты, облегчающие поиск и ведение переговоров с концертными площадками, планирование туров...

Дата: 21 декабря 2013



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами