ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Мотив Open Music

Смелость индустрии выглядит почти фантастической, и новые стратегии кажутся действительно способными сдвинуть ситуацию с мертвой точки. Вот только при ближайшем рассмотрении все оказывается вовсе не так уж просто. В реальности сотрудничество с интернет-ресурса- ми нового типа отнюдь не требует от корпораций особенной отваги, их партия, по сути, беспроигрышна: в ней они получают лишь выгоду, не беря на себя никакие риски. Суммы, запрашиваемые мейджор-лейблами за возможность предоставлять их записи онлайн, огромны и от экономического положения ОММ-сервиса никак не зависят. При этом сегодня платные аккаунты имеет не более 1/4 пользователей таких сервисов, что, даже с учетом средств, получаемых от рекламы, зачастую не оставляет последнимникакого шанса свести концы с концами после всех выплат. Создатели Open Music-pecypcoвне скрывают: на данный момент на их долю приходятся в основном лишь убытки. Потери в £3.6 млн, заявленные в 2010 году We7, в этой области обычное дело. Легальные онлайн-радиостанции, и в частности Pandora, в какой-то момент и вовсе дошли до того, что взмо- лили о пощаде публично, заявляя, что финансовые аппетиты корпораций делают их выживание фактически невозможным. Тарифы для сетевых вещателей действительно превышали аналогичные для обычного радио многократно — по-видимо- му, индустрия считала, что раз уж она решилась на сделку со столь опасным цифровым пространством, то по крайней мере должна обеспечить себе достойную компенсацию. Когда ситуация получила широкий резонанс, корпорациям все же пришлось пойти на компромисс: ставки для музыкальных интернет-потоков несколько снизились, но все равно остались выше, чем для любых других форм передачи звука.

Дата: 06 февраля 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами