ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Мобильные телефоны

Мобильные телефоны – товары, что стали сродни предметам первой необходимости. Редко кто выходит на улицу, не вложив предварительно мобильный во внутренний карман брюк или пиджака.

Для молодежи же смартфоны давно перестали быть только средством связи. Теперь это коммуникационный узел, позволяющий быть в Сети в режиме 24 на 7. Плюс общение с друзьям и близкими. Плюс социальные сети и ресурсы типа Youtube и Instagram. Проще говоря, функция связи теперь идет лишь сопутствующим приложением к десятку других богатых возможностей.

Рынок уверенно вошел в стадию насыщения. Классическим аппаратом, что умеет писать SMS, звонить, снимать фото/видео уже никого не удивишь. Мало того, на развитых и развивающихся рынках, в том числе и на украинском, спроса на столь малый функционал уже практически не наблюдается. Страны третьего мира, лишь в силу неразвитости мобильного рынка вообще, пока заинтересованы в простых мобильных. Украинский же потребитель требует от рынка более продвинутых и современных моделей.

И rozetka этот спрос удовлетворяет. Интернет-магазин предлагает тысячи моделей на все ценовые категории. Однако дифференциация происходит не только по цене. Существенное разделение идет по профильности. Теперь производители четко выделяют нишевые модели. Для старшего поколения – с громким сигналом и крупными клавишами. Для путешествий и использования в сложных условиях – с дополнительно укрепленным экраном и прорезиненным корпусом. Для максимально удобного присутствия в Сети и серфинга – с QWERTY-клавиатурой и кнопками быстрого доступа до ведущих социальных сетей.

Особняком стоят премиум-модели. От топовых мировых компаний с дополнительными аксессуарами и фирменным дизайном. Проще говоря, теперь удовлетворение спроса нацелено на точечное воздействие. Пора дефицита и необходимости покупать то, что есть в наличии, минула.

И, что важнее, этот период прошел довольно давно, хотя многие магазины ведут свою деятельность по принципам того времени. Многие, но не Розетка. Прекрасно понимания потребности покупателей, ресурс идет вперед и предлагает клиентам профильные стать и обзоры. Теперь покупка – это следствие самостоятельного минимального исследования рынка клиентом. И чтобы минимизировать траты времени и сил, теперь всю необходимую информацию он может найти здесь же. Что добавляет ресурсу очков и позволяет и дальше оставаться в лидерах индустрии.

 

Дата: 24 июня 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами