ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Много ли значат эмоциональные установки

Заключение о четырех эмоциональных установках основано на результатах нашего предварительного исследования — количественного опроса 2300 человек из семей с доходом 50000 долларов и выше. Способ и методология опроса более подробно описываются в главе 4.

И наконец, мы использовали материалы интервью, взятого в августе 2002 года у доктора Майкла Гэнала, руководителя отдела международных продаж, и Джима Макдауэлла, вице-президента по маркетингу Североамериканского отделения компании BMW.

Чтобы получить представление о создателях товаров «новой роскоши», мы провели интервью с лидерами некоторых наиболее интересных компаний. В августе 2002 года мы говорили с Эллен Бразерс, президентом Pleasant Company и исполнительным вице-президентом компании Mattel, чтобы больше узнать о лестнице преимуществ бренда American Girl. В январе 2003 года мы беседовали с Лесли Векснером, руководителем Limited Brands, и постарались проникнуть в суть мышления мастера «приведения в систему».

При подготовке этой главы мы обращались и к различным другим источникам. The Securities Industry Association публикует ежегодные отчеты, которые содержат в том числе и данные о капитале, собранном при первичном размещении акций различных компаний. Дополнительная информация была получена из банка данных по IPO от Forbes International. Падение стоимости международных перелетов отражено в базе данных о стоимости коммерческих рейсов британской компании Containerisation International. Как и в данных, полученных из других источников, текущая стоимость доллара была сведена к постоянному (реальному) доллару при помощи дефлятора валового национального продукта NASA.

Чтобы собрать статистику по расходам на премиум-товары, мы в партнерстве с компанией Harrislnteractive, ведущей фирмой в области маркетинговых исследований, провели опрос американских семей.

Используя панель для опросов, составленную компанией Harris, мы опросили 2333 американцев в возрасте от 18 лет из семей с ежегодным доходом свыше 50000 долларов. Опрос проводился посредством Интернета, чтобы ответить на все вопросы, требовалось около 25 минут. Мы задали потребителям вопросы относительно покупки роскошных товаров, также поинтересовались их мнением о приобретении таких товаров и тратах в целом, а затем попросили уточнить, какие из категорий роскошных товаров являются для них наиболее важными. Собранные данные затем были обработаны с помощью технологии компании Harris таким образом, чтобы их можно было обобщить на все взрослое население с доходом от 50000 долларов.

Дата: 01 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами