ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Мыслить с позиции аутсайдера

Помимо умения мыслить как аутсайдеры лидеры на рынке «новой роскоши» обладают еще одним навыком — «моделирования». Они — тонкие наблюдатели, способные увидеть, какие именно элементы работают в отрасли, а каких не хватает. Они связывают эти элементы так, как не додумался сделать никто до них, а затем создают новую систему координат для себя и своей отрасли. Векснер сказал нам: «Мне просто нужно кое-что увидеть, после чего я делаю выводы. Если я увидел довольно много, накопил достаточно информации, я могу почувствовать существующие тенденциии соединить всю эту информацию в единое целое самым необычным способом». Моделирование — та подсознательная деятельность, которой интересующие нас предприниматели занимаются постоянно. Вот что рассказывает Векснер: «Однажды жена задала мне вопрос: “Как тебе кажется, много людей просыпается поутру со словами я думал”? Я спросил: “Ты имеешь в виду меня?” И она ответила: “Разумеется. Сколько раз, проснувшись, ты говорил именно эти слова: я думал”. Поразмыслив, я понял, что, видимо, подсознательно обрабатываю информацию, даже когда сплю».

«Странные» идеи, появляющиеся у таких лидеров, часто отвергаются и даже высмеиваются теми, кто живет «внутри» отрасли, их коллегами и друзьями. Роберт Мондави рассказывает в автобиографии, что, когда он объявил о своем намерении построить в долине Напа первое за последние 30 лет новое винодельное предприятие, вся долина сотрясалась от хохота: «Все думали, что я сошел с ума». Также и Векснеру пришлось привыкать к скептическим взглядам друзей и коллег. «Кажется, меня почти до 50-летнего возраста считали кем-то вроде “сумасшедшего ученого”, — признался он. — Друзья решили, что я просто чокнулся».

Дата: 06 декабря 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами