ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Мини-отель как способ заработать

Согласно утверждениям мелких предпринимателей, малые гостиницы являются бизнесом для души. Не пугают частников даже земельные сложности, значительные инвестиции и определенные проблемы с разрешением на гостиницу. Оказывается, приобрести мини-отель можно практически за те же деньги, за которые купить можно далеко не самую лучшую квартиру в столице. Затем его передать управляющему и просто зарабатывать.

Мини-отель – лучший бизнес в Европе

Именно сфера услуг – один из самых больших бизнесов в Европе согласно такому показателю занятости: в ней работает приблизительно 70% работоспособного населения, что составляет более 15 млн. человек.

Во Франции, к примеру, представлен малый бизнес гостиничным и ресторанным делом, розничной торговлей, услугами по перевозкам, телекоммуникационными и финансовыми услугами. Фактически в любое время года во Франции малый бизнес работает, чтобы удовлетворить всяческие потребности множества туристов, и в наше время частные мини-отели являют собой неплохую альтернативу сетевым большим отелям.

В этой стране гостиничный бизнес представлен не только огромными корпорациями, а и множеством комфортных малых отелей, которые имеют свою индивидуальность. Очень популярен отель в Ницце goldstar resort & suites. Характеризуется отель Goldstar спокойной атмосферой, размещается вблизи пляжа. Он для многих стал начальной точкой для путешествия по Франции. К тому же goldstar resort & suites отели цены имеют вполне доступные. Поселяясь в гостинице, приезжий себя чувствует вполне желанным гостем, ему гарантировано больше внимания от персонала и скорость исполнения всех просьб.

Отели Азии

Например, во Вьетнаме тоже процветает гостиничный бизнес. Отели Вьетнама нередко красиво в себе переплетают колониальный французский стиль с историческим наследием собственной страны. Безмятежность, утонченность и простота считаются главными эпитетами, характеризующими все лучшие отели, расположенные на популярных курортах данного государства. Зачастую приезжие выбирают отели в центре нянчанга. При этом можно выбрать то, что ближе именно вам: экзотическая природа либо центр города со значительным количеством туристических достопримечательностей, развлекательных и торговых центров. При любых обстоятельствах туристов ожидают комфортабельные номера и обслуживание на высшем уровне.

Приезжая во Вьетнам, иностранные бизнесмены интересуются именно туристической индустрией. Следует отметить, что гостиничный бизнес – это один из наиболее рентабельных во Вьетнаме. Однако здесь присутствует сильная конкуренция.

Дата: 11 февраля 2013



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами