ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Методы «новой роскоши» от «купажных дел мастера»

История феномена «готовности платить больше» в виноделии лишний раз доказывает действенность восьми основных методов, применяющихся лидерами рынка «новой роскоши»:

1. Ни Роберт Мондави, ни Джесс Джексон никогда не позволяли себе недооценивать потребителя. Даже не имея проверенной модели для подражания, они верили, что смогут поднять средний рынок на новый, более высокий уровень качества, вкуса и привлекательности. Эта идея превратилась в основную задачу их жизни.

2. Джексон, как никто другой, был полон решимости разрушить существующую кривую спроса (цена/объем продаж) и начертить новую, а не пытаться действовать в традиционных рамках. Он увидел потенциал для создания нового сегмента рынка — с более высокими ценами и с большим объемом продаж. Сегодня самые крупные торговые марки Джексона по-прежнему занимают позицию, которая находится за пределами существующей в отрасли кривой спроса.

3. Готовность потребителей покупать товар по более высокой цене была вызвана лестницей его реальных преимуществ. Решительный прорыв был достигнут за счет лучшего вкуса по доступной цене, товар отвечал эмоциональной потребности покупателей в получении удовольствия, социальных контактах, чувстве близости, самовыражении и познании нового. Умение разбираться в винах стало для потребителей средством установления контактов и общения с такими же энтузиастами винного дела.

4. Сознавая, что конкуренты не дремлют, Джексон и другие лидеры продолжали ускорять внедрение новаторских идей, повышать качество и поставлять потребителю безупречный товар. За последние пять лет виноделы уменьшили производительность с одного акра лучших виноградников долин Напа и Сонома на 10%, с тем чтобы обеспечить более высокий уровень качества и выраженного вкуса получаемых урожаев.

5. И Мондави, и Джексон увеличили диапазон цен на свои товары и расширили позиционирование брендов. Соотношение между высшей и низшей ценами на их товары составляет не менее 7:1. Они строят философию своих брендов на стремлении достичь наивысшего качества для каждого уровня цен.

Дата: 18 сентября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами