ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Меню на будущее

Аппетит к «новой роскоши» в пище еще далеко не утолен. Потребность в новых, хорошо организованных предприятиях общественного питания со средними ценами, где можно быстро поужинать по пути с работы, будет увеличиваться и в дальнейшем. Выиграют те предприятия, которые смогут заслужить доверие и будут признаны лучшими в подборе ингредиентов, приготовлении пищи, обслуживании и доставке. Но даже те, кто является лидером сегодня, не застрахованы от падения в будущем, потому что еда — это бизнес, во многом зависящий от моды: вкусы переменчивы, а у прихотей недолгая жизнь.

Отрасль продажи продуктов питания также вполне созрела для трансформации под действием «новой роскоши», и ждет предпринимателя, который разрушит современные представления о соотношениях между разнообразием ассортимента и ценой, обычным и необычным. Те, кто склонен к «новой роскоши» в продуктах питания, говорили нам, что обычно делят свое внимание между несколькими категориями магазинов: молоко, хлеб и яйца покупают в традиционной розничной торговле, а за овощами, фруктами, мясом и фирменными товарами обращаются в магазины, подобныеTrader Joe’s, или на рынки. Традиционные компании экспериментируют с новыми формами, дабы не упустить возможности, которые дает возросшая притягательность дорогих товаров (возьмем, например, European Style Central Market, центральный рынок в европейском стиле компании НЕВ). Однако нам еще только предстоит увидеть, кто первым разгадает великую тайну: как удовлетворить установки клиента на «заботу о себе», «поиск» и «стремление к общению» и выразить его «индивидуальный стиль» при покупке пакета молока или упаковки подгузников.

Дата: 16 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами