ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Манера потребления алкоголя

Когда веселая компания становится старше, когда ее участники женятся и заводят детей, когда казавшаяся безграничной энергия достигает предела, а перспективы похмелья становятся все менее терпимыми, — походы по барам становятся менее частыми и более сложнымив организации. Немногие верные последователи, уже лысеющие и с брюшком, пытаются снова пережить ощущение вечеринки в колледже, но средний и старший возраст взывают к другим отношениям с публичными питейными заведениями.

Когда компания теряет активность, редеет и большинство ее участников перерастают привычку кутить, тогда преданность конкретному месту начинает предлагать более надежный вариант для продолжения потребления алкоголя в компании друзей. Однако эта новая модель отличается от предыдущей. Она включает в себя завязывание дружбы на индивидуальной основе с более разнообразной группой людей. Групповые «островки» общения в молодежной таверне могут этому не способствовать.

Насколько регулярно посещают таверны завсегдатаи таверн — третьих мест? Ричардс обнаружила, что это происходит очень регулярно. Большинство заходят хотя бы раз в день, и все как один приходят хотя бы пару раз в неделю. Те, кто работает рядом, могут заходить «несколько раз в день». Средняя продолжительность посещения составляет от одного до трех часов. Частота визитов также зависит от расстояния. Чем ближе таверна к месту жительства или работы завсегдатая, тем чаще он (или она) будет посещать ее.

Последняя важная находка Ричардс о природе завсегдатаев таверн заслуживает особого упоминания в обществе, где планирование и обновление городов основываются на предварительных опросах населения. Принимая участие в этих опросах и вообще отвечая на вопросы исследователя, завсегдатаи таверны выступают как свои самые злостные враги. Когда их спрашивают, как часто они «бывают в обществе» или «собираются» с друзьями, те обычно отвечают «иногда», «редко» или «только по особым случаям». На самом деле они «бывают в обществе» почти каждый день и собираются с друзьями так же часто; просто они не считают свои посещения таверны «выходом в общество». Как отмечает Ричардс, тихий вечер в таверне они приравнивают к тихому вечеру дома. Итог — неточные результаты опросов.

Дата: 14 февраля 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами